+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00
  • Все о семантическом ядре
  • Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ
  • SEO-оптимизация в двух словах
  • Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?
  • Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты
  • Статейный маркетинг как метод продвижения сайта
  • Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google
  • Наши контакты

    Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

    mailtrendystuff.ru

    г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

    Отзывы наших клиентов
    Полезные статьи

    Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

    Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

    Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

    Читать статью полностью

    Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

    Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

    Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

    Читать статью полностью

    Все о семантическом ядре

    Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

    Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

    Читать статью полностью