+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00
  • Все о семантическом ядре
  • Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ
  • SEO-оптимизация в двух словах
  • Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?
  • Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты
  • Статейный маркетинг как метод продвижения сайта
  • Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google
  • Наши контакты

    Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

    mailtrendystuff.ru

    г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

    Отзывы наших клиентов
    Полезные статьи

    Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

    Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

    Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

    Читать статью полностью

    Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

    Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

    Читать статью полностью

    Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

    Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

    Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

    Читать статью полностью