+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00
  • Все о семантическом ядре
  • Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ
  • SEO-оптимизация в двух словах
  • Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?
  • Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты
  • Статейный маркетинг как метод продвижения сайта
  • Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google
  • Наши контакты

    Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

    mailtrendystuff.ru

    г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

    Отзывы наших клиентов
    Полезные статьи

    Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

    Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

    Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

    Читать статью полностью

    SEO-оптимизация в двух словах

    Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

    Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

    Читать статью полностью

    Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

    Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

    Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

    Читать статью полностью