+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00
  • Все о семантическом ядре
  • Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ
  • SEO-оптимизация в двух словах
  • Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?
  • Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты
  • Статейный маркетинг как метод продвижения сайта
  • Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google
  • Наши контакты

    Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

    mailtrendystuff.ru

    г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

    Отзывы наших клиентов
    Полезные статьи

    Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

    Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

    Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

    Читать статью полностью

    Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

    Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

    Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

    Читать статью полностью

    Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

    Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

    Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

    Читать статью полностью