+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00
  • heatcab.ru

    heatcab.ru

    Особенностью данного интернет-магазина является наличие функции автоматической корректировки цен товарных предложений, на основе колебаний курса валют.

    Скриншоты
  • ldavinci.ru

    ldavinci.ru

    Сайт компании практической психологии имеет эксклюзивный дизайн, интерент-магазин с корзиной товаров, каталог новостей и функцию подписки. Данный сайт выполнен на основе ajax технологии.

    Скриншоты
  • bgtshop.ru

    bgtshop.ru

    Мощный интернет магазин розничной торговли аксессуаров для тюнинга автомобиля крупной компании: эксклюзивный дизайн, интеграция базы данных с 1С, фильтрация каталога товаров и т.д.

    Скриншоты
  • gkgmp.ru

    gkgmp.ru

    Сайт строительной компании имеет эксклюзивный дизайн, каталоги услуг и новостей, фото галереи. Портфолио компании представлено в виде каталога статей с фильтрами поиска строительных объектов и Яндекс-картой, отображающей их местонахождение. Украшением сайта является блок на главной странице рисованных изображений строительных объектов с ссылками на страницы предоставления конкретной услуги, а сами изображения взаимодействуют с посетителем сайта с помощью параллакс эффекта.

    Скриншоты
  • sinnova.ru

    sinnova.ru

    Интернет магазин оптовой торговли крупного дистрибьютора современного оборудования для построения функциональных систем безопасности. Каталог товаров сайта оснащен фильтром; предоставлена возможность поиска товара по артикулу.

    Скриншоты
  • keyholders.ru

    keyholders.ru

    Интернет-магазин по продажам ключниц для автомобильных ключей. Каталог товарных предложений предоставляет возможность фильтрации товаров по марке автомобиля или по ключу.

    Скриншоты
  • gmp-mos.ru

    gmp-mos.ru

    Сайт строительной компании с эксклюзивным дизайном оснащен каталогом новостей.

    Скриншоты
  • bur-service.ru

    bur-service.ru

    Сайт строительной компании имеет эксклюзивный дизайн, каталог услуг и фото галерею выполненных работ.

    Скриншоты
Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью