+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00
  • heatcab.ru

    heatcab.ru

    Особенностью данного интернет-магазина является наличие функции автоматической корректировки цен товарных предложений, на основе колебаний курса валют.

    Скриншоты
  • ldavinci.ru

    ldavinci.ru

    Сайт компании практической психологии имеет эксклюзивный дизайн, интерент-магазин с корзиной товаров, каталог новостей и функцию подписки. Данный сайт выполнен на основе ajax технологии.

    Скриншоты
  • bgtshop.ru

    bgtshop.ru

    Мощный интернет магазин розничной торговли аксессуаров для тюнинга автомобиля крупной компании: эксклюзивный дизайн, интеграция базы данных с 1С, фильтрация каталога товаров и т.д.

    Скриншоты
  • gkgmp.ru

    gkgmp.ru

    Сайт строительной компании имеет эксклюзивный дизайн, каталоги услуг и новостей, фото галереи. Портфолио компании представлено в виде каталога статей с фильтрами поиска строительных объектов и Яндекс-картой, отображающей их местонахождение. Украшением сайта является блок на главной странице рисованных изображений строительных объектов с ссылками на страницы предоставления конкретной услуги, а сами изображения взаимодействуют с посетителем сайта с помощью параллакс эффекта.

    Скриншоты
  • sinnova.ru

    sinnova.ru

    Интернет магазин оптовой торговли крупного дистрибьютора современного оборудования для построения функциональных систем безопасности. Каталог товаров сайта оснащен фильтром; предоставлена возможность поиска товара по артикулу.

    Скриншоты
  • keyholders.ru

    keyholders.ru

    Интернет-магазин по продажам ключниц для автомобильных ключей. Каталог товарных предложений предоставляет возможность фильтрации товаров по марке автомобиля или по ключу.

    Скриншоты
  • gmp-mos.ru

    gmp-mos.ru

    Сайт строительной компании с эксклюзивным дизайном оснащен каталогом новостей.

    Скриншоты
  • bur-service.ru

    bur-service.ru

    Сайт строительной компании имеет эксклюзивный дизайн, каталог услуг и фото галерею выполненных работ.

    Скриншоты
Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью