+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00
  • diamond-pro.ru

    diamond-pro.ru

    Сайт строительной компании имеет эксклюзивный дизайн, каталог услуг и фото галерею, оснащен функцией поиска; на сайте предусмотрена удобная функция онлайн заказа услуг с калькулятором итоговой цены.

    Скриншоты
  • bgtrade.ru

    bgtrade.ru

    Сайт-портал крупного оптового поставщика автомобильных аксессуаров представляет собой полный каталог всей продукции компании, база данных которого полностью интегрирована с 1С. На сайте предусмотрена возможность разделения пользователей по группам, для каждой из которых предоставляется индивидуальный доступ к информации.

  • kronos-kabel.ru

    kronos-kabel.ru

    Сайт представляет собой каталог кабельной продукции; имеется функция корзины товаров и возможность онлайн заказа.

    Скриншоты
  • otradnoe-taxi.ru

    otradnoe-taxi.ru

    Сайт выполнен на основе технологии ajax, имеет каталог новостей и функцию онлайн заказа с калькулятором стоимости услуги и маршрутизатором на основе Яндекс-карты.

    Скриншоты
  • elone.ru

    elone.ru

    Сайт электроизмерительной лаборатории выполнен на основе технологии ajax, имеет каталог новостей и калькулятор стоимости услуг электроизмерений.

    Скриншоты
  • pkventis.ru

    pkventis.ru

    Сайт-визитка производственной компании "Вентиляционные системы" имеет простой дизайн, каталоги услуг и новостей. На главной странице сайта размещен слайдер фотографий производственного цеха завода.

    Скриншоты
  • buhuchet-prof.ru

    buhuchet-prof.ru

    Сайт-визитка компании по предоставлению бухгалтерских услуг имеет простой дизайн, каталог услуг и новостей. На главной странице сайта размещен слайдер с кликабельными картинками предоставляемых услуг.

    Скриншоты
  • uk-dogmat.ru

    uk-dogmat.ru

    Многостраничный сайт-визитка юридической компании "ДОГМАТ" с простым дизайном. На сайте имеется функция поиска.

    Скриншоты
Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью