+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00
  • www.sambasqueen.ru

    www.sambasqueen.ru

    Скриншоты
  • vipritual.ru

    vipritual.ru

    Многостраничный сайт специализированной похоронной службы.

    Скриншоты
  • www.stroytehprof.ru

    www.stroytehprof.ru

    Многостраничный сайт строительной компании по ремонту и строительству; сайт оснащен фотогалереей выполненных работ и калькулятором расчета стоимости на различные виды ремонта.

    Скриншоты
  • livitabo.ru

    livitabo.ru

    Мощный интернет-магазин одежды с простым дизайном оснащен фильтром товаров в каталогах.

    Скриншоты
  • aleks-group.ru

    aleks-group.ru

    Сайт транспортного агентства оснащен фотогалереей парка автомобилей.

    Скриншоты
  • www.cancanshow.ru

    www.cancanshow.ru

    Скриншоты
  • operatormarket.ru

    operatormarket.ru

    Скриншоты
  • www.centr-rt.ru

    www.centr-rt.ru

    Многостраничный сайт строительной компании по производству и монтажу металлоконструкций, кованых изделий; сайт оснащен фотогалереей выполненных работ.

    Скриншоты
Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью