+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Практически все компании сегодня имеют собственные сайты, однако далеко не все их по-настоящему эффективно используют. Интернет-ресурс может стать мощным инструментом, позволяющим повысить прибыль. Убедиться в этом вы сможете, воспользовавшись услугами нашей компании. Нами предлагается платная раскрутка сайта (Москва) с достижением высоких результатов в оптимальные сроки.

Эффективная раскрутка сайта – это целый комплекс мероприятий, основной целью которых является достижение максимального количества посетителей. При этом особое внимание уделяется и «качеству» этих посетителей. Они должны представлять целевую аудиторию сайта, то есть это должны быть люди, которым интересны именно те товары и услуги, которые реализуются Вашим интернет ресурсом. Для выполнения такой раскрутки применяется несколько методов, которые дают максимальную эффективность при их комплексном использовании. К этим методам относятся:

seo-продвижение сайтовПоисковая раскрутка сайта (продвижение в поисковых системах) представляет собой основной метод. Он предусматривает вывод страниц сайта на первые позиции в поисковой выдаче по соответствующим запросам. Большинство посетителей приходят на сайты именно с поисковиков, поэтому данному направлению уделяется особое внимание. В нашей стране приоритетным является продвижение и раскрутка сайта Yandex, хотя и поисковой системе Google также необходимо уделять большое значение. Поисковое продвижение предусматривает внутреннюю и внешнюю оптимизацию веб-страниц. Профессиональная SEO раскрутка сайта на Яндекс и Гугл позволяет получить большое количество целевых посетителей при сравнительно невысоких затратах. При этом достигнутый эффект сохраняется длительное время, а при проведении регулярных работ может поддерживаться постоянно. Главным же минусом является то, что раскрутка сайта в поисковиках требует много времени. На вывод страницы в топ Яндекса может уходить несколько месяцев.

Еще один эффективный метод, с помощью которого осуществляется раскрутка сайта – реклама, а именно контекстная реклама. Она предусматривает размещение в результатах поисковой выдачи по соответствующим запросам ссылок на сайт рекламодателя. Контекстная реклама приводит на сайт только целевых посетителей, работая в этом плане гораздо лучше поискового продвижения. Важным плюсом можно назвать то, что оплачивать контекстную рекламу приходится не за сам факт размещения, а за каждый клик. Другими словами, рекламодатель платит только за реальных посетителей, открывающих его сайт. По сравнению с профессиональным поисковым продвижением, контекстная реклама обходится в конечном итоге дороже. Однако она дает моментальный эффект, что делает ее очень эффективным решением для новых проектов, когда раскрутка сайта в поисковых системах еще не приносит ощутимого результата. Также контекстная реклама очень эффективна для раскрутки краткосрочных проектов, например, промо-сайтов, посвященных определенным акциям.

Концентратор прайс-листовДля компаний, осуществляющих непосредственные продажи, один из самых популярных методов внешней оптимизации - раскрутка сайта с использованием концентраторов прайс-листов. Наиболее известным из таких сервисов является Яндекс.Маркет. Присутствие сайта в этом сервисе дает ощутимый приток заинтересованных посетителей и является дополнительным фактором, улучшающим результаты поисковой выдачи. В результате обеспечивается довольно эффективная интернет-раскрутка сайта, цена которой является сравнительно невысокой, так как оплата в системе Яндекс.Маркет также осуществляется за непосредственные переходы по ссылкам на сайт.

Оформить заявку на раскрутку сайта


Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью