+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Практически все компании сегодня имеют собственные сайты, однако далеко не все их по-настоящему эффективно используют. Интернет-ресурс может стать мощным инструментом, позволяющим повысить прибыль. Убедиться в этом вы сможете, воспользовавшись услугами нашей компании. Нами предлагается платная раскрутка сайта (Москва) с достижением высоких результатов в оптимальные сроки.

Эффективная раскрутка сайта – это целый комплекс мероприятий, основной целью которых является достижение максимального количества посетителей. При этом особое внимание уделяется и «качеству» этих посетителей. Они должны представлять целевую аудиторию сайта, то есть это должны быть люди, которым интересны именно те товары и услуги, которые реализуются Вашим интернет ресурсом. Для выполнения такой раскрутки применяется несколько методов, которые дают максимальную эффективность при их комплексном использовании. К этим методам относятся:

seo-продвижение сайтовПоисковая раскрутка сайта (продвижение в поисковых системах) представляет собой основной метод. Он предусматривает вывод страниц сайта на первые позиции в поисковой выдаче по соответствующим запросам. Большинство посетителей приходят на сайты именно с поисковиков, поэтому данному направлению уделяется особое внимание. В нашей стране приоритетным является продвижение и раскрутка сайта Yandex, хотя и поисковой системе Google также необходимо уделять большое значение. Поисковое продвижение предусматривает внутреннюю и внешнюю оптимизацию веб-страниц. Профессиональная SEO раскрутка сайта на Яндекс и Гугл позволяет получить большое количество целевых посетителей при сравнительно невысоких затратах. При этом достигнутый эффект сохраняется длительное время, а при проведении регулярных работ может поддерживаться постоянно. Главным же минусом является то, что раскрутка сайта в поисковиках требует много времени. На вывод страницы в топ Яндекса может уходить несколько месяцев.

Еще один эффективный метод, с помощью которого осуществляется раскрутка сайта – реклама, а именно контекстная реклама. Она предусматривает размещение в результатах поисковой выдачи по соответствующим запросам ссылок на сайт рекламодателя. Контекстная реклама приводит на сайт только целевых посетителей, работая в этом плане гораздо лучше поискового продвижения. Важным плюсом можно назвать то, что оплачивать контекстную рекламу приходится не за сам факт размещения, а за каждый клик. Другими словами, рекламодатель платит только за реальных посетителей, открывающих его сайт. По сравнению с профессиональным поисковым продвижением, контекстная реклама обходится в конечном итоге дороже. Однако она дает моментальный эффект, что делает ее очень эффективным решением для новых проектов, когда раскрутка сайта в поисковых системах еще не приносит ощутимого результата. Также контекстная реклама очень эффективна для раскрутки краткосрочных проектов, например, промо-сайтов, посвященных определенным акциям.

Концентратор прайс-листовДля компаний, осуществляющих непосредственные продажи, один из самых популярных методов внешней оптимизации - раскрутка сайта с использованием концентраторов прайс-листов. Наиболее известным из таких сервисов является Яндекс.Маркет. Присутствие сайта в этом сервисе дает ощутимый приток заинтересованных посетителей и является дополнительным фактором, улучшающим результаты поисковой выдачи. В результате обеспечивается довольно эффективная интернет-раскрутка сайта, цена которой является сравнительно невысокой, так как оплата в системе Яндекс.Маркет также осуществляется за непосредственные переходы по ссылкам на сайт.

Оформить заявку на раскрутку сайта


Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью

Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью