+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Среди современных способов раскрутки интернет-проектов и привлечения целевых посетителей, одним из самых эффективных является контекстная реклама в интернете. Суть этого метода заключается в размещении рекламных объявлений, соответствующих определенному поисковому запросу, которые публикуются вверху, а также на боковой панели поисковой выдачи.

Контекстная реклама Яндекс.ДиректЛюбой пользователь, набирающий в поисковой системе определенный запрос, видит контекстные объявления (содержащие ссылки на сайты рекламодателей), то есть объявления, соответствующие его запросу. Поэтому данный метод рекламы не является раздражающим для пользователя, поскольку для него рекламные объявления практически не отличаются от результатов поисковой выдачи. Благодаря этому контекстная реклама для сайта становится ценным источником целевых посетителей, которые изначально заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах.

Наиболее популярными и эффективными сервисами по размещению контекстной рекламы являются Яндекс Директ или Google Adwords. Они дают самые широкие возможности по созданию и проведению эффективной рекламной кампании. Так создание контекстной рекламы может выполняться с учетом самых разных факторов таргетирования, включая географическое положение пользователей, время показа объявлений и многие другие. Все это позволяет достигать наиболее точного отсева аудитории, что обеспечивает высокую экономическую эффективность, к тому же цена контекстной рекламы значительно ниже, по сравнению с рекламой медийной.

Еще одна важная особенность, которой характеризуется контекстная реклама: стоимость не является фиксированной, а оплата осуществляется по факту перехода пользователя по рекламной ссылке. Поэтому рекламодатель платит не за показ объявления, а за каждого конкретного пользователя. При этом рекламодатель имеет возможность гибкого управления бюджетом. Благодаря этому, если услуги контекстной рекламы предоставляются квалифицированными специалистами, то рекламная кампания обеспечивает значительный приток целевого трафика на сайт при относительно небольших затратах.

Необходимо отметить, что, в отличие от SEO-продвижения, контекстная реклама считается более дорогим способом раскрутки сайта. Однако в ряде случаев она дает неоценимые преимущества. Главным ее достоинством является моментальный эффект, который можно ощутить практически сразу после запуска рекламной кампании, в то время как результата поискового продвижения часто приходиться ожидать месяцами. Поэтому одно из основных направлений, где нашей компанией применяется контекстная реклама – продвижение сайта на первых этапах его жизни, когда эффекта от СЕО еще не ощущается. Также данный способ хорошо подходит для привлечения внимания аудитории к различным краткосрочным акциям, скидкам и спецпредложениям компании. Кроме того, грамотная и эффективная контекстная реклама всегда остается хорошим источником дополнительного трафика для действующих и уже хорошо раскрученных сайтов, особенно когда к семантическому ядру добавляются новые запросы.

Оформить заявку на раскрутку сайта

Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью