+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Среди современных способов раскрутки интернет-проектов и привлечения целевых посетителей, одним из самых эффективных является контекстная реклама в интернете. Суть этого метода заключается в размещении рекламных объявлений, соответствующих определенному поисковому запросу, которые публикуются вверху, а также на боковой панели поисковой выдачи.

Контекстная реклама Яндекс.ДиректЛюбой пользователь, набирающий в поисковой системе определенный запрос, видит контекстные объявления (содержащие ссылки на сайты рекламодателей), то есть объявления, соответствующие его запросу. Поэтому данный метод рекламы не является раздражающим для пользователя, поскольку для него рекламные объявления практически не отличаются от результатов поисковой выдачи. Благодаря этому контекстная реклама для сайта становится ценным источником целевых посетителей, которые изначально заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах.

Наиболее популярными и эффективными сервисами по размещению контекстной рекламы являются Яндекс Директ или Google Adwords. Они дают самые широкие возможности по созданию и проведению эффективной рекламной кампании. Так создание контекстной рекламы может выполняться с учетом самых разных факторов таргетирования, включая географическое положение пользователей, время показа объявлений и многие другие. Все это позволяет достигать наиболее точного отсева аудитории, что обеспечивает высокую экономическую эффективность, к тому же цена контекстной рекламы значительно ниже, по сравнению с рекламой медийной.

Еще одна важная особенность, которой характеризуется контекстная реклама: стоимость не является фиксированной, а оплата осуществляется по факту перехода пользователя по рекламной ссылке. Поэтому рекламодатель платит не за показ объявления, а за каждого конкретного пользователя. При этом рекламодатель имеет возможность гибкого управления бюджетом. Благодаря этому, если услуги контекстной рекламы предоставляются квалифицированными специалистами, то рекламная кампания обеспечивает значительный приток целевого трафика на сайт при относительно небольших затратах.

Необходимо отметить, что, в отличие от SEO-продвижения, контекстная реклама считается более дорогим способом раскрутки сайта. Однако в ряде случаев она дает неоценимые преимущества. Главным ее достоинством является моментальный эффект, который можно ощутить практически сразу после запуска рекламной кампании, в то время как результата поискового продвижения часто приходиться ожидать месяцами. Поэтому одно из основных направлений, где нашей компанией применяется контекстная реклама – продвижение сайта на первых этапах его жизни, когда эффекта от СЕО еще не ощущается. Также данный способ хорошо подходит для привлечения внимания аудитории к различным краткосрочным акциям, скидкам и спецпредложениям компании. Кроме того, грамотная и эффективная контекстная реклама всегда остается хорошим источником дополнительного трафика для действующих и уже хорошо раскрученных сайтов, особенно когда к семантическому ядру добавляются новые запросы.

Оформить заявку на раскрутку сайта

Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью