+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Поисковое продвижение сайта является важнейшим мероприятием по раскрутке, без грамотного исполнения которого невозможна эффективная работа практически ни одного проекта в интернете. Как показывает практика, поисковые системы являются основным источником трафика. Поэтому если сайт не занимает высокие позиции в выдаче Яндекса и Гугла, то от его существования может быть очень мало смысла.

При раскрутке, как правило, ставится задача обеспечить продвижение сайта в топ 10 поисковой выдачи по ключевым поисковым запросам, характеризующим деятельность владельца ресурса, а также предлагаемые им товары и услуги. Присутствие сайта в первой десятке выдачи является надежной гарантией устойчивого потока трафика из поисковой системы. Для достижения этой цели оптимизация и продвижение сайтов должны учитывать факторы ранжирования поисковиков. Основными факторами можно назвать:

  • релевантность веб-страницы, или ее смысловое соответствие поисковому запросу;
  • объем ссылок на сайт со страниц сторонних ресурсов;
  • удобная структура сайта и его качественный контент.

Есть также множество других факторов. Их степень влияния постоянно изменятся за счет изменения алгоритмов ранжирования. Поэтому продвижение сайта компании должно осуществляться квалифицированными специалистами. Их ответственность тем более возрастает, что ошибки в исполнении значительно повышают общую стоимость продвижения сайта, что сказывается на экономической эффективности всего проекта. Кроме того, ошибки при продвижении могут приводить к санкциям поисковиков и исключению сайта из поисковой выдачи.

Продвижение сайтов и разработка их контента осуществляется методом внутренней и внешней оптимизации. Одним из наиболее важных этапов внутренней оптимизации является составление семантического ядра. Это перечень ключевых поисковых запросов, по которым должно проводиться, например, продвижение сайта в топ Яндекса. При составлении семантического ядра должна учитываться специфика деятельности владельца сайта, предлагаемые им продукты, географическое позиционирование, особенности целевой аудитории и многие другие факторы.

На основании разработанного семантического ядра составляется уникальный сео-контент, или текстовое наполнение сайта. Контент должен быть оптимизирован с точки зрения поисковых систем, а также полезен и интересен для посетителей. Кроме этого, внутренняя оптимизация сайта предполагает создание грамотной внутренней перелинковки страниц.

Внешняя оптимизация сайта предусматривает наращивание ссылочной массы со сторонних веб-ресурсов. При этом большое значение имеет качество внешних ссылок. Необходимо отметить, что наращивание ссылочной массы очень часто становится предметом злоупотреблений со стороны безответственных СЕО-специалистов, что может заканчиваться исключением сайта из поискового индекса. Поэтому SEO-продвижение сайта в интернете должно осуществляться с использованием так называемых «белых» способов рекламы сайтов.

Продвижение сайта в поисковых системах предполагает не только внутреннюю и внешнюю оптимизацию, но и учет так называемых поведенческих факторов, которые представляют собой объективную оценку продвигаемого сайта с точки зрения интернет пользователей, а не «искусственного интеллекта» поисковых систем. Другими словами, поведенческие факторы это статистические данные о посетителях сайта, такие как:

  • источники перехода на сайт;
  • страницы входа и выхода;
  • время проведенное на сайте;
  • количество отказов;
  • глубина просмотра (количество просмотренных страниц).

На сегодняшний день это важнейший элемент продвижения сайта, который позволяет достигать самых высоких результатов в кратчайшие сроки.

Нашей компанией выполняется продвижение сайтов (Москва) любой тематики и любого функционального назначения. Мы используем только проверенные «белые» методы, а наши специалисты имеют огромный опыт, что позволяет гарантировать действительно эффективное продвижение сайта. Кроме того, на продвижение сайта в Яндексе цена нашей компании будет по-настоящему выгодной.

Оформить заявку на раскрутку сайта


Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью