+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Поисковое продвижение сайта предполагает выполнение целого комплекса работ различного характера, однако его основой является оптимизация ресурса. Этот термин означает выполнение мероприятий, в результате которых интернет-сайт будет более «благосклонно» восприниматься поисковыми системами, что отразится на его ранжировании. Только при эффективной оптимизации возможно продвижение сайта в топ 10. Соответственно, от качества выполнения этой работы зависит успешность и эффективность любого проекта в интернете, поскольку основным источником трафика были и остаются именно поисковики.

Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах, как правило, начинается с выбора основного поисковика, в котором будет продвигаться ресурс. Для русскоязычных сайтов оптимально вести продвижение в Яндексе. Данная система удерживает лидерство в Рунете по популярности у пользователей. Это делает ее наиболее интересной для владельцев сайтов. В то же время необходимо отметить, что грамотная SEO поисковая оптимизация сайта под Яндекс будет давать параллельный эффект и для других систем.

После выбора системы можно приступать непосредственно к работе. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов нашей компанией выполняется, как правило, в три этапа:

СЕО-аудит является обязательной мерой в тех случаях, когда выполняется поисковая оптимизация веб-сайта, который уже находится в работе какое-то время. Также он необходим для новых сайтов, созданных сторонними разработчиками. Если продвигается новый сайт нашей разработки, то аудит не нужен, что дает возможность существенно сократить затраты и сроки исполнения работ.

Основным этапом является непосредственно продвижение. Оптимизация сайта делится на внутреннюю и внешнюю. Оба эти типа оптимизации имеют большое значение, и работа по ними должна выполняться одновременно. Внутренняя оптимизация сайта под поисковые запросы предусматривает подбор семантического ядра. В это ядро включаются запросы различной частотности, по которым будет продвигаться ресурс. На основе семантического ядра разрабатывается уникальный и качественный контент для каждой из страниц сайта. Также на данной стадии проводится работа по созданию эффективной системы внутренней перелинковки, вносятся необходимые коррективы в архитектуру сайта.

Не меньшее значение имеет и внешняя поисковая оптимизация сайта. Ее первым этапом можно назвать регистрацию ресурса в различных поисковиках (прежде всего в Яндексе, если он избран основной системой для продвижения). Далее внешняя оптимизация сайта для поисковых систем предполагает работу со ссылочной массой. При ранжировании поисковиками оценивается количество внешних ссылок, ведущих на тот или иной сайт. Это характеризует степень «полезности» ресурса для посетителей. Соответственно, чем больше внешних ссылок, тем более высокое место занимает сайт в выдаче. Поэтому оптимизация сайта под поисковые системы обязательно предусматривает наращивание внешней ссылочной массы. Однако при этом особое внимание должно уделяться качеству внешних ссылок.

Необходимо понимать, что поисковая оптимизация и SEO продвижение сайтов – процесс постоянный. После достижения определенного результата его необходимо поддерживать. Для этого требуется регулярное выполнение текущих работ по внешней и внутренней оптимизации, которые эффективно исполнят наши специалисты.

Оформить заявку на раскрутку сайта

Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

Читать статью полностью