+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Поисковое продвижение сайта представляет собой очень сложный процесс, на результат которого влияет очень много факторов. Зачастую особенности самого продвижения или ошибки, допущенные при оптимизации, приводят к неудовлетворительным результатам. В этих случаях часто приходится начинать продвижение заново. Однако для этого необходимо, в первую очередь, избавиться от груза старых ошибок. Для этой цели выполняется комплексный аудит сайта, который наша компания предлагает провести перед началом продвижения каждого действующего сайта сторонних разработчиков. Для ресурсов, созданных нашей компанией, поисковый аудит сайта не требуется, так как они разрабатываются изначально готовыми к эффективному продвижению. Также нашими специалистами может быть выполнен и технический аудит сайта.

СЕО аудит сайта представляет собой комплекс мероприятий, позволяющих выявить основные проблемы, которые препятствуют нормальному ранжированию страниц ресурса в поисковых системах. Без выполнения этой работы дальнейшее продвижение практически не имеет смысла.

Наши специалисты выполняют аудит сайта (Москва) в несколько этапов. Основными этапами являются:

  • анализ архитектуры сайта;
  • анализ статистических показателей;
  • внутренний аудит сайта;
  • внешний аудит сайта.

Анализ архитектуры предусматривает оценку структуры сайта с точки зрения эффективной индексации его страниц поисковиками. В том числе проводится аудит сайта юзабилити, анализ структуры сайта и схемы внутренней перелинковки. Выполнение этого вида работ необходимо при проведении комплексного аудита, а также в тех случаях, когда, несмотря на квалифицированное выполнение работ по продвижению, отсутствует результат в виде роста позиций в поисковой выдаче. Кроме того анализ структуры необходим, если владельцу сайта необходимо добавить новое направление продвижения, например, при появлении нового вида деятельности или нового вида продукции.

Маркетинговый аудит сайта обязательно предусматривает оценку статистических показателей, характеризующих его работу. В данном случае определяются основные тематики, оценивается скорость загрузки страниц, внутренние поведенческие факторы и другие показатели. На этом этапе нашим специалистам удается выявить большое количество проблем и недоработок, устранение которых позволяет достигать высоких результатов в поисковом продвижении, а также добиться увеличения конверсии.

Важнейшими этапами, безусловно, являются внешний и внутренний аудит сайта. Здесь оцениваются соответственно факторы внешней и внутренней оптимизации, которые оказывают непосредственное влияние на результаты ранжирования сайта. К внешним факторам относятся количественные и качественные характеристики ссылочной массы, индексация сайта, результаты продвижения поддоменов и т.д. При работе с внутренними факторами проводится анализ семантического ядра, проверяется соответствие контента семантическому ядру, оценивается уникальность и качество контента, внутренняя ссылочная структура и многое другое.

Также в процессе аудита анализируются и многие другие факторы. В нашей компании вы можете заказать аудит сайта, который будет выполнен квалифицированными СЕО специалистами в сжатые сроки. Результатом станет развернутый отчет, содержащий перечень выявленных проблем и рекомендации по их устранению. При этом нами предлагается выгодная цена на аудит сайта, что позволит заказчику достичь высоких результатов при сравнительно небольших финансовых затратах.

Оформить заявку на раскрутку сайта

Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью