+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Эффективное продвижение сайта возможно только в том случае, если оно выполняется с учетом постоянно изменяющихся алгоритмов ранжирования поисковых систем. Для любого поисковика очень важно выдавать в топ-10 действительно качественные сайты, несущие полезную и нужную пользователю информацию. Поэтому их алгоритмы постоянно совершенствуются.

Традиционно основным фактором, определяющим «полезность» для посетителей той или иной веб-страницы, является объем ведущих на нее внешних ссылок. Со временем поисковики начали уделять особое внимание качеству таких ссылок, чтобы исключить возможность использования недобросовестных методов накрутки. Однако все эти критерии оценки являются вторичными. Поэтому сегодня ключевое значение приобретают поведенческие факторы сайта. Это набор критериев, позволяющих на основе поведения пользователя оценить, насколько для него интересен тот или иной сайт. Сегодня поведенческие факторы ранжирования сайта становятся все более актуальными. Вполне вероятно, что в скором времени они в значительной мере вытеснят критерии оценки ссылочной массы, что подтверждается и официальными заявлениями Яндекса. В результате сайты, которые сегодня не уделяют должного внимания этим факторам, неизбежно потеряют свои позиции. В связи с этим продвижение поведенческими факторами становится одним из наиболее актуальных и важных направлений.

Как же происходит оценка поведенческих факторов? Современные технические возможности позволяют поисковым системам не только вести статистику посещаемости, но и отслеживать поведение пользователя на веб-ресурсах. Например, оценивается время, которое пользователь проводит на сайте и глубина посещения (количеств открытых страниц), отслеживаются источники трафика. Также отслеживается и поведение пользователя в поиске до и после перехода на сайт, или же фиксируется отсутствие перехода на сайт, предложенный в выдаче.

В результате оценки целого комплекса таких критериев определяется, насколько ресурс интересен пользователям. Например, если посетитель открывает главную страницу сайта, а через несколько секунд покидает ее и возвращается к поиску, то можно сделать вывод, что этот сайт для него бесполезен и неинтересен. С другой стороны, если пользователь заходит на сайт из поисковой системы и после этого прекращает поиск, проводит на сайте много времени, открывая разные его страницы, это говорит об интересности данного ресурса. Такой сайт будет подниматься в поисковой выдаче, по сравнению с конкурентами.

Наша компания предлагает эффективное продвижение сайта поведенческими факторами во всех популярных поисковых системах, включая Яндекс, Google, Рамблер, Майл.ру, Bing. Мы располагаем современными методиками, обеспечивающими эффективное улучшение поведенческих факторов. Это позволяет добиваться по-настоящему качественного продвижения сайтов наших клиентов в наиболее перспективном на сегодняшний день направлении.

Оформить заявку на раскрутку сайта

Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью