+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Эффективное продвижение сайта возможно только в том случае, если оно выполняется с учетом постоянно изменяющихся алгоритмов ранжирования поисковых систем. Для любого поисковика очень важно выдавать в топ-10 действительно качественные сайты, несущие полезную и нужную пользователю информацию. Поэтому их алгоритмы постоянно совершенствуются.

Традиционно основным фактором, определяющим «полезность» для посетителей той или иной веб-страницы, является объем ведущих на нее внешних ссылок. Со временем поисковики начали уделять особое внимание качеству таких ссылок, чтобы исключить возможность использования недобросовестных методов накрутки. Однако все эти критерии оценки являются вторичными. Поэтому сегодня ключевое значение приобретают поведенческие факторы сайта. Это набор критериев, позволяющих на основе поведения пользователя оценить, насколько для него интересен тот или иной сайт. Сегодня поведенческие факторы ранжирования сайта становятся все более актуальными. Вполне вероятно, что в скором времени они в значительной мере вытеснят критерии оценки ссылочной массы, что подтверждается и официальными заявлениями Яндекса. В результате сайты, которые сегодня не уделяют должного внимания этим факторам, неизбежно потеряют свои позиции. В связи с этим продвижение поведенческими факторами становится одним из наиболее актуальных и важных направлений.

Как же происходит оценка поведенческих факторов? Современные технические возможности позволяют поисковым системам не только вести статистику посещаемости, но и отслеживать поведение пользователя на веб-ресурсах. Например, оценивается время, которое пользователь проводит на сайте и глубина посещения (количеств открытых страниц), отслеживаются источники трафика. Также отслеживается и поведение пользователя в поиске до и после перехода на сайт, или же фиксируется отсутствие перехода на сайт, предложенный в выдаче.

В результате оценки целого комплекса таких критериев определяется, насколько ресурс интересен пользователям. Например, если посетитель открывает главную страницу сайта, а через несколько секунд покидает ее и возвращается к поиску, то можно сделать вывод, что этот сайт для него бесполезен и неинтересен. С другой стороны, если пользователь заходит на сайт из поисковой системы и после этого прекращает поиск, проводит на сайте много времени, открывая разные его страницы, это говорит об интересности данного ресурса. Такой сайт будет подниматься в поисковой выдаче, по сравнению с конкурентами.

Наша компания предлагает эффективное продвижение сайта поведенческими факторами во всех популярных поисковых системах, включая Яндекс, Google, Рамблер, Майл.ру, Bing. Мы располагаем современными методиками, обеспечивающими эффективное улучшение поведенческих факторов. Это позволяет добиваться по-настоящему качественного продвижения сайтов наших клиентов в наиболее перспективном на сегодняшний день направлении.

Оформить заявку на раскрутку сайта

Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью