+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Продвижение сайта в топ 10 Яндекса требует всестороннего подхода и охвата самых разных направлений. Одним из наиболее эффективных и актуальных на сегодняшний день направлений является продвижение сайта в поисковиках с использованием социальных факторов.

Сегодня к числу наиболее популярных ресурсов в интернете относятся социальные сети. Их ежедневно посещают миллионы пользователей, проводя на их страницах достаточно много времени. Зачастую именно социальные сети становятся для современного пользователя одним из основных источников информации, в том числе о предлагаемых в интернете товарах и услугах. Поэтому вполне очевидно, что для владельцев сайтов различной тематической направленности не использовать гигантский потенциал, который дают социальные сети для эффективного продвижения, это практически преступление.

Продвижение сайта в поисковых системах при помощи социальных факторов – это отдельное, очень перспективное направление. Грамотное использование этой методики позволяет получить отличный эффект в виде существенного улучшения позиций сайта в поисковой выдаче и притока новых посетителей, представляющих целевую аудиторию.

Раскрутка сайта социальными факторами – это один из вариантов внешней оптимизации. Она предусматривает увеличение входящей ссылочной массы, ведущей на продвигаемый сайт из социальных сетей. Одним из важных преимуществ данного метода является выгодная стоимость продвижения сайта по сравнению с поисковым продвижением или контекстной рекламой. Ссылки добавляются в твитах, на стене, в комментариях и постах, размещаемых в различных социальных сетях. Посты, комментарии и твиты могут снабжаться картинками, что позволяет повысить их эффективность. Другим не менее важным преимуществом данного метода продвижения сайта над seo-продвижением является высокая скорость индексации «социальных» ссылок поисковыми системами, благодаря чему эффект от продвижения ощущается почти мгновенно. В качестве основных социальных сетей, с помощью которых осуществляется продвижение сайта, могу быть выбраны такие ресурсы, как ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, различные сервисы Google, Instagram, LiveJournal и другие.

Огромная посещаемость этих ресурсов в сочетании с грамотной стратегией оптимизации придает очень высокий вес размещаемых таким образом ссылкам на продвигаемую страницу с точки зрения поисковых систем. За счет этого достигается по-настоящему эффективное продвижение сайта с небольшими финансовыми затратами. Кроме того, ссылки в социальных сетях обеспечивают и хорошую рекламную эффективность, работая непосредственно для привлечения новых заинтересованных посетителей, которые кликают по ним.

Оформить заявку на раскрутку сайта

Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью