+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Высокий объем продаж является главным показателем, характеризующим успешность и эффективность любого интернет-магазина. Для достижения этой цели сегодня используются различные методы – от классического для любого интернет-проекта СЕО-продвижения до медийной рекламы. Эффективным решением в деле повышения продаж будет подключить магазин к Яндекс.Маркету. Помочь в этом и обеспечить достижение максимального эффекта сможет наша компания.

Яндекс.Маркет – это наиболее популярный в Рунете концентратор прайс-листов. Это специальный сервис, который облегчает пользователю поиск товаров в интернете. Концентратор прайс листов отбирает предложения тысяч интернет-магазинов по соответствующему поисковому запросу пользователя и выдает результат в разрезе самых разных параметров. В том числе предлагается сравнение товаров по цене, техническим или функциональным характеристикам, а также публикуются отзывы покупателей, что значительно упрощает выбор пользователя.

В интернете представлено большое количество концентраторов прайс-листов. Однако Яндекс.Маркет является наиболее популярным как у пользователей, так и у рекламодателей. Эта система обладает целым рядом преимуществ. Прежде всего, она является частью Яндекса. Поэтому пользователь, задающий в поисковой строке название того или иного товара в результатах выдачи автоматически получает ссылку на соответствующую категорию концентратора прайс-листов. Яндекс.Маркет предлагает товары всех видов и является очень удобным в использовании. Благодаря этому его месячная аудитория превышает 14 миллионов человек.

Разумеется, что такая аудитория заинтересованных пользователей является очень привлекательной для продавцов. Поэтому неудивительно, что для любого современного интернет-магазина присутствие в этом концентраторе прайс-листов является практически обязательной мерой. К тому же разместить товарные предложения в Яндекс.Маркете может и обычный магазин, торгующий «офлайн».

Размещение предложений товаров в Янедекс.Маркете может обеспечить существенное увеличение объема продаж при условии профессионального подхода к этой работе. К тому же присутствие интернет-магазина в этой системе является очень полезным и с точки зрения поисковой оптимизации сайта, что обеспечивает дополнительный эффект. Оплата в Яндекс.Маркете списывается за каждый переход по ссылке интернет магазина. Поэтому вы оплачиваете не за сам факт присутствия в каталоге, а непосредственно за привлечение в магазин потенциального покупателя.

Разместить товарные предложения в Яндекс.Маркете вы сможете с помощью нашей компании. Наши специалисты проверят ваш интернет-магазин на соответствие требованиям системы и при необходимости выполнят необходимые корректировки. Мы обеспечим грамотную настройку рекламы с применением всех видов таргетинга и обеспечим динамическую интеграцию товаров в систему Яндекс.Директ. Это позволит вам получать максимальный эффект в виде увеличения продаж от присутствия в концентраторе прайс-листов.

Оформить заявку на раскрутку сайта

Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью