+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Высокий объем продаж является главным показателем, характеризующим успешность и эффективность любого интернет-магазина. Для достижения этой цели сегодня используются различные методы – от классического для любого интернет-проекта СЕО-продвижения до медийной рекламы. Эффективным решением в деле повышения продаж будет подключить магазин к Яндекс.Маркету. Помочь в этом и обеспечить достижение максимального эффекта сможет наша компания.

Яндекс.Маркет – это наиболее популярный в Рунете концентратор прайс-листов. Это специальный сервис, который облегчает пользователю поиск товаров в интернете. Концентратор прайс листов отбирает предложения тысяч интернет-магазинов по соответствующему поисковому запросу пользователя и выдает результат в разрезе самых разных параметров. В том числе предлагается сравнение товаров по цене, техническим или функциональным характеристикам, а также публикуются отзывы покупателей, что значительно упрощает выбор пользователя.

В интернете представлено большое количество концентраторов прайс-листов. Однако Яндекс.Маркет является наиболее популярным как у пользователей, так и у рекламодателей. Эта система обладает целым рядом преимуществ. Прежде всего, она является частью Яндекса. Поэтому пользователь, задающий в поисковой строке название того или иного товара в результатах выдачи автоматически получает ссылку на соответствующую категорию концентратора прайс-листов. Яндекс.Маркет предлагает товары всех видов и является очень удобным в использовании. Благодаря этому его месячная аудитория превышает 14 миллионов человек.

Разумеется, что такая аудитория заинтересованных пользователей является очень привлекательной для продавцов. Поэтому неудивительно, что для любого современного интернет-магазина присутствие в этом концентраторе прайс-листов является практически обязательной мерой. К тому же разместить товарные предложения в Яндекс.Маркете может и обычный магазин, торгующий «офлайн».

Размещение предложений товаров в Янедекс.Маркете может обеспечить существенное увеличение объема продаж при условии профессионального подхода к этой работе. К тому же присутствие интернет-магазина в этой системе является очень полезным и с точки зрения поисковой оптимизации сайта, что обеспечивает дополнительный эффект. Оплата в Яндекс.Маркете списывается за каждый переход по ссылке интернет магазина. Поэтому вы оплачиваете не за сам факт присутствия в каталоге, а непосредственно за привлечение в магазин потенциального покупателя.

Разместить товарные предложения в Яндекс.Маркете вы сможете с помощью нашей компании. Наши специалисты проверят ваш интернет-магазин на соответствие требованиям системы и при необходимости выполнят необходимые корректировки. Мы обеспечим грамотную настройку рекламы с применением всех видов таргетинга и обеспечим динамическую интеграцию товаров в систему Яндекс.Директ. Это позволит вам получать максимальный эффект в виде увеличения продаж от присутствия в концентраторе прайс-листов.

Оформить заявку на раскрутку сайта

Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью