+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Высокий объем продаж является главным показателем, характеризующим успешность и эффективность любого интернет-магазина. Для достижения этой цели сегодня используются различные методы – от классического для любого интернет-проекта СЕО-продвижения до медийной рекламы. Эффективным решением в деле повышения продаж будет подключить магазин к Яндекс.Маркету. Помочь в этом и обеспечить достижение максимального эффекта сможет наша компания.

Яндекс.Маркет – это наиболее популярный в Рунете концентратор прайс-листов. Это специальный сервис, который облегчает пользователю поиск товаров в интернете. Концентратор прайс листов отбирает предложения тысяч интернет-магазинов по соответствующему поисковому запросу пользователя и выдает результат в разрезе самых разных параметров. В том числе предлагается сравнение товаров по цене, техническим или функциональным характеристикам, а также публикуются отзывы покупателей, что значительно упрощает выбор пользователя.

В интернете представлено большое количество концентраторов прайс-листов. Однако Яндекс.Маркет является наиболее популярным как у пользователей, так и у рекламодателей. Эта система обладает целым рядом преимуществ. Прежде всего, она является частью Яндекса. Поэтому пользователь, задающий в поисковой строке название того или иного товара в результатах выдачи автоматически получает ссылку на соответствующую категорию концентратора прайс-листов. Яндекс.Маркет предлагает товары всех видов и является очень удобным в использовании. Благодаря этому его месячная аудитория превышает 14 миллионов человек.

Разумеется, что такая аудитория заинтересованных пользователей является очень привлекательной для продавцов. Поэтому неудивительно, что для любого современного интернет-магазина присутствие в этом концентраторе прайс-листов является практически обязательной мерой. К тому же разместить товарные предложения в Яндекс.Маркете может и обычный магазин, торгующий «офлайн».

Размещение предложений товаров в Янедекс.Маркете может обеспечить существенное увеличение объема продаж при условии профессионального подхода к этой работе. К тому же присутствие интернет-магазина в этой системе является очень полезным и с точки зрения поисковой оптимизации сайта, что обеспечивает дополнительный эффект. Оплата в Яндекс.Маркете списывается за каждый переход по ссылке интернет магазина. Поэтому вы оплачиваете не за сам факт присутствия в каталоге, а непосредственно за привлечение в магазин потенциального покупателя.

Разместить товарные предложения в Яндекс.Маркете вы сможете с помощью нашей компании. Наши специалисты проверят ваш интернет-магазин на соответствие требованиям системы и при необходимости выполнят необходимые корректировки. Мы обеспечим грамотную настройку рекламы с применением всех видов таргетинга и обеспечим динамическую интеграцию товаров в систему Яндекс.Директ. Это позволит вам получать максимальный эффект в виде увеличения продаж от присутствия в концентраторе прайс-листов.

Оформить заявку на раскрутку сайта

Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью