+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

При раскрутке сайтов, как правило, основным показателем, на который ориентируются владельцы ресурсов, является посещаемость. Однако часто бывает так, что желанная цель в виде определенного количества посетителей в сутки достигнута, но при этом сайт приносит минимальную прибыль или вообще остается убыточным. Такой сайт можно сравнить с магазином, в который заходит много людей, привлеченных рекламой или красивой вывеской, но в котором никто ничего не покупает, потому что товар разложен не презентабельно, а продавцы хамят. Именно поэтому увеличение конверсии интернет-магазина, или другого продающего сайта, является важнейшей задачей.

конверсия посетителей сайта в заказчиковКонверсия представляет собой один из ключевых показателей, характеризующих эффективность работы сайта. Он показывает, какая доля посетителей сайта становится покупателями, то есть то, насколько хорошо сайт выполняет свою основную задачу. Низкое значение этого показателя свидетельствует о том, что сайт работает вхолостую, а значительная часть пользователей покидает его страницы с недовольством. В подобных случаях увеличение конверсии магазина является чрезвычайно актуальной задачей, которая должна быть решена в первую очередь.

Могут применяться различные способы увеличения конверсии сайта. В первую очередь, необходимо работать над юзабилити, или удобством сайта для пользователя. Для выявления проблем в этом направлении проводится комплексный юзабилити-аудит и тестирование ресурса. Это позволяет определить, чем сайт не устраивает пользователя. Причин может быть очень много, начиная от неудачного дизайна и сложной, неудобной навигации, заканчивая проблемами технического характера. Например, страницы могут слишком долго грузиться, или сайт может неверно отображаться определенном браузере. Подобные недоработки становятся причиной того, что посетитель просто уходит с сайта, так и не став вашим клиентом или покупателем. Вот почему подобные недоработки и ошибки необходимо оперативно устранять.

Помимо проблем с самим сайтом, на конверсии может негативно отражаться неправильная работа с источниками трафика. Другими словами, на сайт может привлекаться большое количество нецелевых посетителей, которым этот сайт, на самом деле, оказывается малоинтересен. Для выявления проблем в этой сфере применяются разные методы. Например, большую эффективность демонстрирует пост-клик анализ, позволяющий оценить поведение пользователей, заходящих на сайт. По результатам проведенного анализа удается определить неконверсионные и, наоборот, наиболее эффективные источники трафика. Соответственно, это позволяет сосредоточить дальнейшую работу на тех источниках, которые приносят наибольшее количество покупателей при меньших затратах.

Наши специалисты используют самые эффективные методы увеличения конверсии сайта. Благодаря этому мы поможем сделать ваш сайт действительно прибыльным и существенно сократить ваши затраты на рекламу.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью