+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

При раскрутке сайтов, как правило, основным показателем, на который ориентируются владельцы ресурсов, является посещаемость. Однако часто бывает так, что желанная цель в виде определенного количества посетителей в сутки достигнута, но при этом сайт приносит минимальную прибыль или вообще остается убыточным. Такой сайт можно сравнить с магазином, в который заходит много людей, привлеченных рекламой или красивой вывеской, но в котором никто ничего не покупает, потому что товар разложен не презентабельно, а продавцы хамят. Именно поэтому увеличение конверсии интернет-магазина, или другого продающего сайта, является важнейшей задачей.

конверсия посетителей сайта в заказчиковКонверсия представляет собой один из ключевых показателей, характеризующих эффективность работы сайта. Он показывает, какая доля посетителей сайта становится покупателями, то есть то, насколько хорошо сайт выполняет свою основную задачу. Низкое значение этого показателя свидетельствует о том, что сайт работает вхолостую, а значительная часть пользователей покидает его страницы с недовольством. В подобных случаях увеличение конверсии магазина является чрезвычайно актуальной задачей, которая должна быть решена в первую очередь.

Могут применяться различные способы увеличения конверсии сайта. В первую очередь, необходимо работать над юзабилити, или удобством сайта для пользователя. Для выявления проблем в этом направлении проводится комплексный юзабилити-аудит и тестирование ресурса. Это позволяет определить, чем сайт не устраивает пользователя. Причин может быть очень много, начиная от неудачного дизайна и сложной, неудобной навигации, заканчивая проблемами технического характера. Например, страницы могут слишком долго грузиться, или сайт может неверно отображаться определенном браузере. Подобные недоработки становятся причиной того, что посетитель просто уходит с сайта, так и не став вашим клиентом или покупателем. Вот почему подобные недоработки и ошибки необходимо оперативно устранять.

Помимо проблем с самим сайтом, на конверсии может негативно отражаться неправильная работа с источниками трафика. Другими словами, на сайт может привлекаться большое количество нецелевых посетителей, которым этот сайт, на самом деле, оказывается малоинтересен. Для выявления проблем в этой сфере применяются разные методы. Например, большую эффективность демонстрирует пост-клик анализ, позволяющий оценить поведение пользователей, заходящих на сайт. По результатам проведенного анализа удается определить неконверсионные и, наоборот, наиболее эффективные источники трафика. Соответственно, это позволяет сосредоточить дальнейшую работу на тех источниках, которые приносят наибольшее количество покупателей при меньших затратах.

Наши специалисты используют самые эффективные методы увеличения конверсии сайта. Благодаря этому мы поможем сделать ваш сайт действительно прибыльным и существенно сократить ваши затраты на рекламу.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью