+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Синхронизация базы данных сайта с «1С»

Синхронизация сайта с «1С»

На российском рынке большинство компаний, ведущих торговую деятельность, пользуются программными продуктами «1С». В случае осуществления торговли с помощью глобальной паутины возникает необходимость в двустороннем обмене информацией (синхронизацией) между базами данных сайта (интернет магазина) и «1С». Интеграция сайта с «1С» предоставляет следующие возможности такого обмена:

  • публикация каталогов и товарных позиций в каталоге интернет магазина;
  • обновление товарных позиций: складские остатки, цены, характеристики, описание...
  • передача в «1С» информации о заказах, сделанных через сайт;
  • загрузка в базу данных сайта результатов обработки заказов для уведомления пользователей сайта.

Для заказа услуги синхронизации сайта с «1С»необходимо предоставить следующую информацию:

  • редакция и версия «1С»;
  • производились ли доработки на стороне «1С»;
  • соответствует ли структура каталогов товаров в «1С» желаемой структуре интернет магазина;
  • конкретно какие данные и как часто необходимо синхронизировать.

Заказать услугу интеграции сайта с 1С

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Создание интернет магазина с нуля

В том случае если Ваш интернет магазин находится еще только в проекте, предлагается рассмотреть следующий вариант разработки сайта сразу интегрированного с «1С».

Интернет обозреватель (браузер) представляет собой интерфейс, с помощью которого пользователь осуществляет доступ к информации (сайту), расположенной на удаленном сервере. В свою очередь «1С» так же представляет собой некий интерфейс. Возникает резонный вопрос: а зачем вообще создавать две по сути одинаковые базы данных товарных каталогов и предложений, заказчиков и заказов, и в дальнейшем синхронизировать их?

Решение

На сайте предлагается использовать данные по каталогам, товарам, пользователям, заказам и т.д. загружаемые из базы данных «1С». Данный вариант создания интернет магазина предполагает постоянный доступ к подобной базе данных по сети интернет. Такое решение позволяет менеджерам Вашего магазина мгновенно отслеживать все действия, совершаемые пользователями сайта, а так же в режиме онлайн вносить изменения на сайт через интерфейс программы «1С».

База данных может находится в Вашем офисе или как наиболее идеальный вариант на удаленном сервере. В случае расположения базы данных в офисе необходимо обеспечить бесперебойное питание сервера и постоянный к нему интернет доступ.

Вопросы на тему интеграции сайта с «1С»

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью