+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Разработка дизайна сайта является одной из важнейших задач при создании любого ресурса. Дизайн – это внешний вид интернет-страниц. Именно зрительное восприятие веб-страниц является определяющим для пользователя. Поэтому от дизайна сайта в значительной степени зависит его конверсия. Он должен нравиться пользователям, представляющим целевую аудиторию проекта и не вызвать отторжения. Дизайн должен быть не только красивым, но и удобным для посетителей сайта. Его важной задачей является обеспечение возможности быстрого поиска необходимой пользователю информации. Как правило, дизайн создается в соответствии с корпоративным стилем владельца сайта.

Создание дизайна сайта должно осуществляться согласованно с программной и технической частью. Только в этом случае обеспечивается эффективная работа сайта, высокая скорость загрузки страниц и их корректное отображение в разных интернет-браузерах. Профессионализм веб-дизайнера заключается в том, чтобы обеспечивать гармонию между внешней привлекательностью и технической целесообразностью.

Ре-дизайн сайта

Достаточно часто владельцам интернет-ресурсов приходится заказывать редизайн сайта. Данная услуга предусматривает изменение внешнего вида, переработку дизайна. В каких случаях может возникнуть необходимость в работах такого рода? Редизайн может быть необходим, если изменилась концепция корпоративного стиля, и сайт необходимо привести в соответствие. Также необходимость внесения изменений возникает при низкой конверсии, когда необходимо переработать определенные элементы или весь дизайн целиком. Если разработка веб-дизайна сайта была выполнена непрофессионально, то также необходимо заказать услуги квалифицированных специалистов для исправления допущенных ошибок. Необходимо учитывать, что редизайн – это сложная задача, которая предусматривает не только изменение внешнего вида, но и корректировку структуры, модификацию функционала и содержания.

В нашей студии работают квалифицированные веб-дизайнеры с большим опытом. Мы сможем разработать по-настоящему красивый и уникальный дизайн сайта любого тематического направления, который станет важной частью успеха вашего проекта в интернете. При разработке дизайна нами применяется индивидуальный подход с учетом целого спектра параметров, начиная от специфики бизнеса заказчика, заканчивая особенностями целевой аудитории сайта. Это дает нам возможность создавать эффектный и стильный дизайн, способствующий высокой конверсии сайта даже при сравнительно небольшом бюджете. Также мы сможем в сжатые сроки и качественно выполнить редизайн сайта.

Стоимость дизайна сайта

цены на разработку эксклюзивного дизайна

Дизайн сайта визитки
от5000
  • главная страница
  • остальные страницы
  • слайдер на главной странице
  • каталог статей/новостей
  • формы обратной связи
  • каталог товаров
  • карточка товаров
  • корзина товаров
Дизайн сайта компании
от15000
  • главная страница
  • остальные страницы
  • слайдер на главной странице
  • каталог статей/новостей
  • формы обратной связи
  • каталог товаров
  • карточка товаров
  • корзина товаров
Дизайн сайта интернет-магазина
от25000
  • главная страница
  • остальные страницы
  • слайдер на главной странице
  • каталог статей/новостей
  • формы обратной связи
  • каталог товаров
  • карточка товаров
  • корзина товаров

Заказать дизайн сайта


Тип сайта *:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью