+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Если дизайн сайта можно сравнить с внешним видом автомобиля, то его программную часть – с двигателем. Даже самый красивый автомобиль без нормально работающего двигателя никуда не поедет. То же самое можно сказать о сайте. Если его программная часть не выполнена на профессиональном уровне, то он будет абсолютно бесполезным для своего владельца. Поэтому успешная разработка сайтов обязательно предусматривает квалифицированное веб-программирование.

Функционал сайта разделяется на программные модули, которые могу быть типовыми и индивидуальными. С применением в том или ином виде типовых модулей осуществляется создание большинства сайтов. К их числу могут относиться формы заказов, личные кабинеты, блоги, форумы, книги отзывов и многое другое. Индивидуальные модули разрабатываются специально для конкретного проекта с учетом его особенностей.

Программирование сайтов можно разделить на две большие части: front-end и back-end. Понятие front-end означает программирование клиентской части. Это функционал, который доступен пользователю, заходящему на сайт. Задача программиста заключается в обеспечении максимально удобной для посетителя, эффективной и исправной работе сайта. Наша компания выполняет создание сайтов с возможностью программирования любого модуля клиентской части. Также мы сможем выполнить необходимое изменение или улучшение любого модуля на уже работающем сайте.

Что касается back-end, то под этим понятием скрывается серверная часть программного комплекса сайта. Ее не видит пользователь, но она не менее важна, чем клиентская часть. Это, прежде всего система управления сайтом (CMS), а также различные модули, с помощью которых осуществляется интеграция сайта с различными системами автоматизации бизнеса. Мы можем предложить своим клиентам высокопрофессиональное веб-программирование серверной части. Разработка сайта может быть выполнена с использованием уникальной CMS нашей собственной разработки с размещением в облаке. Также нашими программистами обеспечивается качественная интеграция сайта с системой «1С».

Мы осуществляем создание сайтов уже много лет и имеем большой успешный опыт веб-программирования. Наши специалисты обеспечат оперативное и качественное программирование сайта любой сложности – от простой визитки до крупного корпоративного портала. Любые задачи по программированию будут решены нами быстро и качественно.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью