+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Создание интернет-сайта представляет собой работу, которая выполняется в несколько этапов. Одной из ключевых ее стадий является верстка макета сайта. От профессионализма ее исполнения в значительной степени зависит эффективность работы веб-ресурса, качество его отображения в различных браузерах. Таким образом, качество верстки определяет то, насколько хорошо сайт будет восприниматься пользователями и поисковыми системами, а значит – и его коммерческая успешность.

К работе над версткой приступают после того, как разработан и утвержден заказчиком дизайн будущего сайта. Верстка страниц сайта представляет собой процесс написания кода страниц, или их html-шаблонов. Осуществляется она на основе дизайн-макета. Другими словами, в процессе верстки, дизайн-макет сайта, разработанный в графическом редакторе, преобразуется в html-шаблон, который доступен для «понимания» браузерами. Кроме того, в процессе верстки страницы сайта наполняются текстовым и графическим контентом. От того, насколько корректно и грамотно проведена верстка, зависит правильное размещение всех элементов страниц.

Различают следующие виды верстки:

  • Валидная – верстка осуществляется с соответствием html-кода и структуры сайта стандартам W3C (World Wide Web Consortium - Всемирный Интернет Консорциум, осуществляющий разработку и внедрение стандартов и спецификации языка разметки веб-страниц html).
  • Кроссбраузерная – предусматривает одинаковое отображение страниц сайта во всех используемых сегодня интернет-браузерах.
  • Семантическая. Данный тип верстки предусматривает создание логичной, последовательной иерархии элементов каждой веб-страницы. Например, на странице каждый из элементов может нести определенный структурный смысл.

Нашей компанией осуществляется верстка шаблонов сайтов с использованием самых передовых технологий и разработок. Мы используем новейший стандарт HTML5. Верстка сайта HTML5 позволяет получать более привлекательные и функциональные страницы и дает массу возможностей для эффективной индексации веб-страниц поисковыми системами. Благодаря этому сайты наших клиентов не только отлично выглядят и являются удобными для пользователя, но и гораздо легче продвигаются в поисковиках, что необходимо для прибыльной работы любого веб-ресурса.

Верстка сайта – цена

Стоимость верстки сайта зависит от многих факторов, которые так или иначе оказывают влияние на работу специалистов-верстальщиков. Среди основных факторов можно назвать количество разрабатываемых страниц сайта, уровень сложности их структуры, количество элементов на страницах и другие. В любом случае наша компания может предложить своим заказчикам самые выгодные условия на разработку сайтов и проведение работ по верстке страниц. Высокий профессионализм наших специалистов дает возможность успешно завершить даже наиболее сложный проект с минимальными финансовыми затратами для заказчика.

Заказать верстку сайта

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью