+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Создание интернет-сайта представляет собой работу, которая выполняется в несколько этапов. Одной из ключевых ее стадий является верстка макета сайта. От профессионализма ее исполнения в значительной степени зависит эффективность работы веб-ресурса, качество его отображения в различных браузерах. Таким образом, качество верстки определяет то, насколько хорошо сайт будет восприниматься пользователями и поисковыми системами, а значит – и его коммерческая успешность.

К работе над версткой приступают после того, как разработан и утвержден заказчиком дизайн будущего сайта. Верстка страниц сайта представляет собой процесс написания кода страниц, или их html-шаблонов. Осуществляется она на основе дизайн-макета. Другими словами, в процессе верстки, дизайн-макет сайта, разработанный в графическом редакторе, преобразуется в html-шаблон, который доступен для «понимания» браузерами. Кроме того, в процессе верстки страницы сайта наполняются текстовым и графическим контентом. От того, насколько корректно и грамотно проведена верстка, зависит правильное размещение всех элементов страниц.

Различают следующие виды верстки:

  • Валидная – верстка осуществляется с соответствием html-кода и структуры сайта стандартам W3C (World Wide Web Consortium - Всемирный Интернет Консорциум, осуществляющий разработку и внедрение стандартов и спецификации языка разметки веб-страниц html).
  • Кроссбраузерная – предусматривает одинаковое отображение страниц сайта во всех используемых сегодня интернет-браузерах.
  • Семантическая. Данный тип верстки предусматривает создание логичной, последовательной иерархии элементов каждой веб-страницы. Например, на странице каждый из элементов может нести определенный структурный смысл.

Нашей компанией осуществляется верстка шаблонов сайтов с использованием самых передовых технологий и разработок. Мы используем новейший стандарт HTML5. Верстка сайта HTML5 позволяет получать более привлекательные и функциональные страницы и дает массу возможностей для эффективной индексации веб-страниц поисковыми системами. Благодаря этому сайты наших клиентов не только отлично выглядят и являются удобными для пользователя, но и гораздо легче продвигаются в поисковиках, что необходимо для прибыльной работы любого веб-ресурса.

Верстка сайта – цена

Стоимость верстки сайта зависит от многих факторов, которые так или иначе оказывают влияние на работу специалистов-верстальщиков. Среди основных факторов можно назвать количество разрабатываемых страниц сайта, уровень сложности их структуры, количество элементов на страницах и другие. В любом случае наша компания может предложить своим заказчикам самые выгодные условия на разработку сайтов и проведение работ по верстке страниц. Высокий профессионализм наших специалистов дает возможность успешно завершить даже наиболее сложный проект с минимальными финансовыми затратами для заказчика.

Заказать верстку сайта

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью