+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Разработка сайтов нашей компанией выполняется с гарантией полной готовности. Это означает, что клиент получает в свое распоряжение полностью готовый к работе ресурс. Благодаря разработанной нами CMS, эксплуатация и управление сайтом не вызовет у вас никаких затруднений. Однако необходимо понимать, что любой сайт – это не просто набор страниц, а настоящий программно-технический комплекс. Чтобы он работал безупречно и эффективно, необходимо регулярно осуществлять определенный перечень работ, относящихся к технической поддержке ресурса. Нашей компанией осуществляется комплексная техническая поддержка сайта (Москва) собственной разработки, а также поддержка сайтов сторонних разработчиков.

Поддержка представляет собой своеобразное техническое обслуживание сайта, при регулярном выполнении которого обеспечивается его нормальная работа. Необходимо понимать, что в процессе функционирования любого ресурса в интернете накапливаются различные ошибки и проблемы технического и программного характера. Это приводит к некорректной работе сайта, а в некоторых случаях – к его полной недоступности. Поэтому регулярное проведение работ в рамках технической поддержки представляет собой необходимую меру, если Вы хотите, чтобы Ваш сайт нормально работал и приносил Вам прибыль. Кроме того, поддержка предусматривает оперативное добавление нового функционала, внесение необходимых изменений и улучшений. Другими словами, обеспечивается развитие сайта, позволяющие получать от него новые, более широкие возможности. Квалифицированная поддержка также облегчает поисковое продвижение сайта.

Техническая поддержка веб-сайтов может предусматривать выполнение широкого перечня работ, в том числе:

  • внесение изменений, дополнений обновлений на сайт;
  • создание резервных копий сайта;
  • устранение ошибок и недоработок, удаление вирусов;
  • перенос сайта на новый хостинг и многое другое.

Нашей компанией выполняется полный комплекс работ по технической поддержке сайтов. Высокий профессионализм позволяет нам гарантировать нашим клиентам безупречную и эффективную работу их ресурсов в Сети. Кроме того, нами предлагается выгодная стоимость техподдержки сайтов. Это позволит Вам сократить финансовые затраты на содержание сайта своей компании, что никак не отразится на его работоспособности.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью