+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Перенос сайта на новый серверРаботоспособность сайта в значительной степени зависит от технических возможностей хостинга. Поэтому в процессе работы любого проекта в интернете может возникнуть ситуация, когда необходимо выполнить перенос сайта на домен к новому провайдеру.

Необходимость переходе на другой хостинг возникает, как правило, в связи с развитием сайта, когда технические характеристики сервера, на котором он размещен, перестают соответствовать запросам владельца ресурса. В том числе, перенос сайта на другой сервер может потребоваться в следующих случаях:

  • нехватка дискового пространства сервера для нормальной работы или развития сайта;
  • сервер перестает удовлетворять по объему оперативной памяти или вычислительной мощности процессора, например, при увеличении нагрузки в связи со значительным ростом количества посетителей;
  • концепция развития сайта предусматривает введение новых функций, для работы которых возможностей действующего сервера недостаточно.

Кроме того, перенос сайта на новый домен может потребоваться и по более банальным причинам. Например, такое решение может приниматься в том случае, если владельца сайта перестает устраивать качество услуг хостинг-провайдера, или если хостинг-провайдер необоснованно повышает стоимость своих услуг.

Нашей компанией предлагается услуга переноса сайта на другой хостинг, которая оказывается квалифицированными специалистами с большим опытом. Мы обеспечим максимально быстрый переход. При этом особое внимание уделяется полной сохранности информации и функционала веб-ресурса и обеспечивается его безупречная работа на новом сервере. Кроме того, наши специалисты помогут подобрать хостинг, оптимально соответствующий потребностям вашего сайта, чтобы следующий переезд не потребовался вам еще очень долго.

Что входит в услугу переноса сайта на новый хостинг:

  • изменение имен DNS-серверов доменного имени сайта;
  • создание резервной копии базы данных сайта;
  • копирование файлов сайта со старого хостинга на новый;
  • создание новой базы данных на новом хостинге и импорт файлов старой БД;
  • подключение сайта к новой базе данных;
  • создание необходимого числа почтовых ящиков на новом хостинге.

Заказать услугу переноса сайта на новый хостинг

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью