+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Бэкап (backup) сайта или резервная копия сайта - это, так называемая, точка возврата, которая представляет собой полную заархивированную копию сайта: базы данных, скриптов, загруженных файлов и т.д. Благодаря такому Бэкапу, в случае необходимости можно будет восстановить работоспособность сайта и/или его содержимое в любой момент. Хранить резервную копию сайта рекомендуется на локальном компьютере или на съемном носители.

Резервное копирование сайта

Для чего нужно регулярно создавать резервные копии сайта

Большинство крупных хостинг-провайдеров создают резервные копии сайтов своих клиентов примерно один раз в течении одного-двух дней, но ни одна хостинг компания не застрахована от внезапно возникшей форс-мажорной ситуации. Поэтому, во избежаниие риска полной или частичной утраты данных сайта, рекомендуется самостоятельно регулярно создавать Бэкапы сайта, особенно после внесений каких либо важных обновлений или дополнений.

В каких ситуациях возникает необходимость иметь резервные копии сайта

  • случайное (или намеренное) удаление контент-менеджером страницы или раздела сайта, текстового контента, файлов и т.д.;
  • заражение сайта или хостинга, где размещен сайт, вирусом;
  • взлом сервера в результате хакерской атаки;
  • крушение сервера;
  • вынужденная смена хостинга.

Наше предложение

Написание приложения создания резервной копии Вашего сайта с возможностями ручного запуска с последующей загрузкой файлов бэкапа на локальный компьютер или автоматического с функцией установки временного интервала этого запуска и хранением бэкап-файлов на сервере, на котором работает сайт.

Заказать услугу создания BackUp сайта

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью