+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Для любой современной компании сайт является мощным инструментом рекламы и развития бизнеса. Однако чтобы этот инструмент можно было эффективно использовать он должен работать безупречно. В процессе работы любого интернет-сайта может возникать целый комплекс технических проблем, которые влияют на его эффективность или могут вообще делать ресурс неработоспособным. Для устранения таких проблем должны привлекаться квалифицированные специалисты с большим опытом веб-разработки.

Перечень проблем технического характера, с которыми могут столкнуться владельцы сайтов, действительно очень широк. Эти проблемы могут быть связаны с ошибками, допущенными при разработке. Также встречаются и неполадки, возникающие уже по тем или иным причинам в процессе эксплуатации. Например, очень распространены ошибки верстки. Она может быть невалидной, то есть, не соответствующей стандартам HTML. Кроме того, при ошибках в верстке сайт может неправильно отображаться в одном или нескольких интернет-браузерах. К распространенным ошибкам в программной части сайта можно отнести некорректную работу того или иного модуля, который может не полностью решать свою задачу или не работать вообще. Серьезную и довольно распространенную проблему представляет заражение сайта вирусами.

Технические неполадки на сайте – это всегда довольно серьезная проблема. Они делают сайт неудобным для пользователя и приводят к значительному снижению конверсии сайта. Кроме того, оказывается невозможным полноценное использование функционала ресурса. При ряде ошибок и неполадок технического характера ухудшается ранжирование сайта в поисковых системах. В случае заражения вирусами сайт может распространять вредоносное ПО, на компьютеры пользователей, о чем их предупреждает поисковая система. В таких случаях говорить о полноценной работе и нормальной посещаемости сайта просто не приходится. Устранение технических неполадок на сайте представляет собой сложную работу для настоящих профессионалов. Специалисты нашей компанией обладают достаточной квалификацией и опытом для эффективного и быстрого решения любых проблем. Мы «ремонтируем» сайты любого типа и любого уровня сложности. Наши специалисты точно установят причины некорректной работы ресурса и в сжатые сроки их полностью устранят. Получайте от своего сайта максимум возможностей вместе с нами!

Отправить заявку на устранение ошибок и неполадок на сайте

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью