+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Для любой современной компании сайт является мощным инструментом рекламы и развития бизнеса. Однако чтобы этот инструмент можно было эффективно использовать он должен работать безупречно. В процессе работы любого интернет-сайта может возникать целый комплекс технических проблем, которые влияют на его эффективность или могут вообще делать ресурс неработоспособным. Для устранения таких проблем должны привлекаться квалифицированные специалисты с большим опытом веб-разработки.

Перечень проблем технического характера, с которыми могут столкнуться владельцы сайтов, действительно очень широк. Эти проблемы могут быть связаны с ошибками, допущенными при разработке. Также встречаются и неполадки, возникающие уже по тем или иным причинам в процессе эксплуатации. Например, очень распространены ошибки верстки. Она может быть невалидной, то есть, не соответствующей стандартам HTML. Кроме того, при ошибках в верстке сайт может неправильно отображаться в одном или нескольких интернет-браузерах. К распространенным ошибкам в программной части сайта можно отнести некорректную работу того или иного модуля, который может не полностью решать свою задачу или не работать вообще. Серьезную и довольно распространенную проблему представляет заражение сайта вирусами.

Технические неполадки на сайте – это всегда довольно серьезная проблема. Они делают сайт неудобным для пользователя и приводят к значительному снижению конверсии сайта. Кроме того, оказывается невозможным полноценное использование функционала ресурса. При ряде ошибок и неполадок технического характера ухудшается ранжирование сайта в поисковых системах. В случае заражения вирусами сайт может распространять вредоносное ПО, на компьютеры пользователей, о чем их предупреждает поисковая система. В таких случаях говорить о полноценной работе и нормальной посещаемости сайта просто не приходится. Устранение технических неполадок на сайте представляет собой сложную работу для настоящих профессионалов. Специалисты нашей компанией обладают достаточной квалификацией и опытом для эффективного и быстрого решения любых проблем. Мы «ремонтируем» сайты любого типа и любого уровня сложности. Наши специалисты точно установят причины некорректной работы ресурса и в сжатые сроки их полностью устранят. Получайте от своего сайта максимум возможностей вместе с нами!

Отправить заявку на устранение ошибок и неполадок на сайте

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью