+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

После того, как завершена разработка сайта, и он начинает свою работу, услуги технических специалистов для поддержания его в нормальном состоянии могут требоваться регулярно. Необходимо понимать, что эффективный сайт не может быть статичным, он должен развиваться вместе с компанией и всегда отражать наиболее актуальную информацию о ее деятельности и предложениях. Только при этом условии сайт будет действительно приносить прибыль своем владельцу. В противном случае он станет только источником неоправданных расходов.

В связи с этим очень важно регулярно обновлять содержимое ресурса, вносить необходимые изменения и доработки в его код и программные модули. Основные виды необходимых изменений на сайте:

  • обновление текстового контента – публикация актуальной информации о компании, ее товарах и услугах, добавление информационных статей и новостей;
  • обновление графического контента на сайте;
  • создание новых страниц при расширении бизнеса компании;
  • обновление, изменение или доработка программных модулей;
  • добавление новых модулей или улучшение имеющегося функционала;
  • внесение необходимых изменений в дизайн или же создание дизайна сайта заново.

Очень важно, чтобы выполнение ремонтных работ не отражалось негативно на работоспособности ресурса и его доступности для пользователей. Он должен полноценно функционировать без каких-либо проблем по части отображения информации или работы функционала. Именно поэтому постоянное сопровождение необходимо доверять только по-настоящему квалифицированным специалистам. Лучше всего, если это будут те же специалисты, которыми выполнялось создание сайта, поскольку они хорошо знают все особенности конкретного ресурса и могут наладить по-настоящему качественную и оперативную поддержку.

Нашей компанией предлагаются квалифицированные услуги по внесению необходимых изменений, дополнений и обновлений на сайтах. Мы работаем, как с теми ресурсами, которые были созданы нами, так и с сайтами сторонних разработчиков. Услуга может оказываться по договору на постоянной основе. Возможно и разовое исполнение работ при возникновении у заказчика такой необходимости. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и опытом, что позволяет поддерживать сайты клиентов в отличном и актуальном состоянии и гарантировать их безупречную работу в течение всего срока обслуживания.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью