+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

После того, как завершена разработка сайта, и он начинает свою работу, услуги технических специалистов для поддержания его в нормальном состоянии могут требоваться регулярно. Необходимо понимать, что эффективный сайт не может быть статичным, он должен развиваться вместе с компанией и всегда отражать наиболее актуальную информацию о ее деятельности и предложениях. Только при этом условии сайт будет действительно приносить прибыль своем владельцу. В противном случае он станет только источником неоправданных расходов.

В связи с этим очень важно регулярно обновлять содержимое ресурса, вносить необходимые изменения и доработки в его код и программные модули. Основные виды необходимых изменений на сайте:

  • обновление текстового контента – публикация актуальной информации о компании, ее товарах и услугах, добавление информационных статей и новостей;
  • обновление графического контента на сайте;
  • создание новых страниц при расширении бизнеса компании;
  • обновление, изменение или доработка программных модулей;
  • добавление новых модулей или улучшение имеющегося функционала;
  • внесение необходимых изменений в дизайн или же создание дизайна сайта заново.

Очень важно, чтобы выполнение ремонтных работ не отражалось негативно на работоспособности ресурса и его доступности для пользователей. Он должен полноценно функционировать без каких-либо проблем по части отображения информации или работы функционала. Именно поэтому постоянное сопровождение необходимо доверять только по-настоящему квалифицированным специалистам. Лучше всего, если это будут те же специалисты, которыми выполнялось создание сайта, поскольку они хорошо знают все особенности конкретного ресурса и могут наладить по-настоящему качественную и оперативную поддержку.

Нашей компанией предлагаются квалифицированные услуги по внесению необходимых изменений, дополнений и обновлений на сайтах. Мы работаем, как с теми ресурсами, которые были созданы нами, так и с сайтами сторонних разработчиков. Услуга может оказываться по договору на постоянной основе. Возможно и разовое исполнение работ при возникновении у заказчика такой необходимости. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и опытом, что позволяет поддерживать сайты клиентов в отличном и актуальном состоянии и гарантировать их безупречную работу в течение всего срока обслуживания.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью