+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Какие факторы являются управляющими при раскрутке сайта в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

  1. Доменная история и постоянство хостинга (определяется whois).
  2. Качество сайта (алгоритмы Google уменьшают количество некачественных ресурсов в поисковых выдачах).
  3. Открытость владельца домена (иначе Google может пользователя идентифицировать как спаммера).
  4. Присутствие ключевого слова в тегах «title»,«description», заголовков (подзаголовков) «H1», «Н2», «Н3» важно для релевантности страницы, ресурса. Попытка обмануть Гугл добавлением в meta-теги ключей может быть замечено и приведет к жестким санкциям.
  5. Частое использование в текстах ключевых слов (впрочем, для алгоритмов ранжирования не такой первостепенный параметр, но частить нельзя, обычно рекомендуемая мера частоты – 1 слово, словосочетание на 500-1000 знаков; в противном случае можно навлечь подозрения на спам-бот у поисковика). Отметим, ключевое слово, встречающееся в первой сотне тысяче знаков – предпочтительней.
  6. Длина контента (рекомендуемая - 2000-2500 знаков) и неповторяемость его («Rel=Canonical»).
  7. Неявный семантический показатель (LSI, он помогает поисковикам распознать значение неоднозначного слова).
  8. Ориентировочная скорость загрузки веб-страницы (робот Гугл оценивает по HTML-коду страницы, ошибкам в коде, валидизации, CDN и др.).
  9. Оптимизация графики, медиа (естественно с соответствующими тегами заголовка, подписи, «Alt»).
  10. Частота правок (обновления) текстов, последняя их дата, история добавления-удаления разделов (все это эффективнее для релевантности, чем мелкие правки).
  11. Порядок следования ключевых слов (влияет на поиск).
  12. Качество и тематика исходящих ссылок (чем авторитетней, «тематичней» ресурсы, на которые ведут ссылки, тем выше релевантность). Ссылки в первой половине контента – ценнее для релевантности, чем ссылки во второй части. При этом неважно само место ссылки.
  13. Количество и качество входящих ссылок (множество «dofollow» снизят релевантность!), количество высокоуровневых и старых сайтов (вообще всех) ссылающихся на веб-сайт отражает степень доверия к ресурсу. Ссылки «плохих парней» (сайтов вредоносных, в том числе, и потенциально) могут повредить релевантности, как и неестественный (в результате «черно-серых» методов раскрутки) поток ссылок.
  14. Грамотность контента. Без комментариев, очевидная «вещь».
  15. Оригинальность, уникальность контента (копипаст даже со ссылкой – нежелательное явление для Google).
  16. Полезный вспомогательный или сервисный материал (карта проезда, калькулятор, обратная связь, рецепты и др.).
  17. Качество внутренней перелинковки (знак важности страницы по отношению к другим страницам данного сайта); неработающие ссылки – признак заброшенности, не качественности сайта.
  18. Уровень целевой аудитории (отделяющий ресурсы качественные от некачественных фактор).
  19. Партнерские ссылки, но в меру (не пытаться увеличить их чрезмерно, алгоритмы Google начнут проверять тщательней сайт).
  20. Авторитет хостинга (выбирайте авторитетный, платный хостинг; размещение сайта компании на бесплатном хостинге, по меньшей мере, несерьезно).
  21. PageRank данной веб-страницы (большее значение PR страницы – выше ее релевантность, как и наоборот), но без всяких намеков на ускоренную накрутку этого показателя (например, установкой на исходящие ссылки опции «nofollow»).
  22. Длина адреса (URL) может повлиять отрицательно, если она чрезмерная. Вхождение в адрес ключевого слова - наоборот.
  23. Вхождение страницы в некоторую категорию влияет положительно, если категория тематически близка к поисковому запросу.
  24. Указание на источники (медиа, статьи) также может повысить релевантность.
  25. Использование маркированных (нумерованных) списков, подзаголовков в контенте не только облегчает его восприятие читателем, но и предпочитается Google.
  26. Техническая поддержка (Uptime) сайта, длительность и частота «отключения» сайта при проведении на сервере технических работ (регламентных или проблемных) учитываются при оценке релевантности.
  27. Видео с YouTube – достоинство и преимущество для поиска на сайта (не забываем, YouTube принадлежит Google).
  28. Качественный юзабилити сайта повышает его релевантность.
  29. Ссылки на веб-ресурс в соцсетях, особенно, ссылки контекстные и на основную страницу повлияют на релевантность, только с учетом, что большой поток ссылок с одного и того же веб-ресурса распознаваем как генерация спама.
  30. «Естественная» кликабельность (по каждому ключевому слову, по всем словам): чем выше этот показатель – тем лучше для релевантности и позиции.
  31. Значительное количество и рост посещений – свидетельство качества сайта, а если посещения повторяются – то это дополнительное преимущество, как и время «задержки» (пребывания) пользователей на ресурсе.
  32. Таргетинг по геоположению (Гугл предпочитает ресурс с локальным IP, национальным доменом), причем ранжирует области Google+ (местные) выше.
  33. Количество твит-ссылок на веб-страницу приводят к росту релевантности, как и мощность всех лайков, аккаунтов, комментариев, подписчиков в сетях (Twitter, Facebook, Pinterest и других мощных социальных средах).
  34. Наличие хитроумных перенаправлений (явный или неявный редирект) может привести не только снижению рейтинга, но и к бану поисковика.
  35. Всплывающая (отвлекающая) реклама, множество объявлений (особенно, при небольшом объеме и малой ценности контента), скрытые партнерские ссылки – все это приводит к санкциям Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью