+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Какие факторы являются управляющими при раскрутке сайта в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

  1. Доменная история и постоянство хостинга (определяется whois).
  2. Качество сайта (алгоритмы Google уменьшают количество некачественных ресурсов в поисковых выдачах).
  3. Открытость владельца домена (иначе Google может пользователя идентифицировать как спаммера).
  4. Присутствие ключевого слова в тегах «title»,«description», заголовков (подзаголовков) «H1», «Н2», «Н3» важно для релевантности страницы, ресурса. Попытка обмануть Гугл добавлением в meta-теги ключей может быть замечено и приведет к жестким санкциям.
  5. Частое использование в текстах ключевых слов (впрочем, для алгоритмов ранжирования не такой первостепенный параметр, но частить нельзя, обычно рекомендуемая мера частоты – 1 слово, словосочетание на 500-1000 знаков; в противном случае можно навлечь подозрения на спам-бот у поисковика). Отметим, ключевое слово, встречающееся в первой сотне тысяче знаков – предпочтительней.
  6. Длина контента (рекомендуемая - 2000-2500 знаков) и неповторяемость его («Rel=Canonical»).
  7. Неявный семантический показатель (LSI, он помогает поисковикам распознать значение неоднозначного слова).
  8. Ориентировочная скорость загрузки веб-страницы (робот Гугл оценивает по HTML-коду страницы, ошибкам в коде, валидизации, CDN и др.).
  9. Оптимизация графики, медиа (естественно с соответствующими тегами заголовка, подписи, «Alt»).
  10. Частота правок (обновления) текстов, последняя их дата, история добавления-удаления разделов (все это эффективнее для релевантности, чем мелкие правки).
  11. Порядок следования ключевых слов (влияет на поиск).
  12. Качество и тематика исходящих ссылок (чем авторитетней, «тематичней» ресурсы, на которые ведут ссылки, тем выше релевантность). Ссылки в первой половине контента – ценнее для релевантности, чем ссылки во второй части. При этом неважно само место ссылки.
  13. Количество и качество входящих ссылок (множество «dofollow» снизят релевантность!), количество высокоуровневых и старых сайтов (вообще всех) ссылающихся на веб-сайт отражает степень доверия к ресурсу. Ссылки «плохих парней» (сайтов вредоносных, в том числе, и потенциально) могут повредить релевантности, как и неестественный (в результате «черно-серых» методов раскрутки) поток ссылок.
  14. Грамотность контента. Без комментариев, очевидная «вещь».
  15. Оригинальность, уникальность контента (копипаст даже со ссылкой – нежелательное явление для Google).
  16. Полезный вспомогательный или сервисный материал (карта проезда, калькулятор, обратная связь, рецепты и др.).
  17. Качество внутренней перелинковки (знак важности страницы по отношению к другим страницам данного сайта); неработающие ссылки – признак заброшенности, не качественности сайта.
  18. Уровень целевой аудитории (отделяющий ресурсы качественные от некачественных фактор).
  19. Партнерские ссылки, но в меру (не пытаться увеличить их чрезмерно, алгоритмы Google начнут проверять тщательней сайт).
  20. Авторитет хостинга (выбирайте авторитетный, платный хостинг; размещение сайта компании на бесплатном хостинге, по меньшей мере, несерьезно).
  21. PageRank данной веб-страницы (большее значение PR страницы – выше ее релевантность, как и наоборот), но без всяких намеков на ускоренную накрутку этого показателя (например, установкой на исходящие ссылки опции «nofollow»).
  22. Длина адреса (URL) может повлиять отрицательно, если она чрезмерная. Вхождение в адрес ключевого слова - наоборот.
  23. Вхождение страницы в некоторую категорию влияет положительно, если категория тематически близка к поисковому запросу.
  24. Указание на источники (медиа, статьи) также может повысить релевантность.
  25. Использование маркированных (нумерованных) списков, подзаголовков в контенте не только облегчает его восприятие читателем, но и предпочитается Google.
  26. Техническая поддержка (Uptime) сайта, длительность и частота «отключения» сайта при проведении на сервере технических работ (регламентных или проблемных) учитываются при оценке релевантности.
  27. Видео с YouTube – достоинство и преимущество для поиска на сайта (не забываем, YouTube принадлежит Google).
  28. Качественный юзабилити сайта повышает его релевантность.
  29. Ссылки на веб-ресурс в соцсетях, особенно, ссылки контекстные и на основную страницу повлияют на релевантность, только с учетом, что большой поток ссылок с одного и того же веб-ресурса распознаваем как генерация спама.
  30. «Естественная» кликабельность (по каждому ключевому слову, по всем словам): чем выше этот показатель – тем лучше для релевантности и позиции.
  31. Значительное количество и рост посещений – свидетельство качества сайта, а если посещения повторяются – то это дополнительное преимущество, как и время «задержки» (пребывания) пользователей на ресурсе.
  32. Таргетинг по геоположению (Гугл предпочитает ресурс с локальным IP, национальным доменом), причем ранжирует области Google+ (местные) выше.
  33. Количество твит-ссылок на веб-страницу приводят к росту релевантности, как и мощность всех лайков, аккаунтов, комментариев, подписчиков в сетях (Twitter, Facebook, Pinterest и других мощных социальных средах).
  34. Наличие хитроумных перенаправлений (явный или неявный редирект) может привести не только снижению рейтинга, но и к бану поисковика.
  35. Всплывающая (отвлекающая) реклама, множество объявлений (особенно, при небольшом объеме и малой ценности контента), скрытые партнерские ссылки – все это приводит к санкциям Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью

Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

Читать статью полностью