+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Низкочастотные запросы – это обращения пользователей интернета к поисковым системам, задающиеся с наименьшей частотой (как правило - до тысячи запросов в месяц). В SEO есть также понятия среднечастотных и высокочастотных запросов с частотой запросов несколько тысяч и более нескольких сотен тысяч в месяц, соответственно. Продвижение по низкочастотным запросам имеет множество плюсов, среди которых стоит отметить зачастую слабую конкуренцию в поисковых результатах и точность обращений пользователей по ним. Для успешного продвижения сайта в поисковых системах по низкочастотным запросам оптимизатор должен следовать существующим правилам SEO и обладать достаточным опытом в этой области.

Подбор низкочастотных запросов

Правильно составить семантическое ядро сайта, т.е. подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Но здесь следует действовать быстро и грамотно, так как конкуренты тоже не спят, а ошибки при продвижении могут очень дорого стоить. Если продвигать сайт по названиям вновь выпускаемых на рынок моделей мобильных аппаратов или любым другим новым ключевикам, то следует учитывать скорость индексации веб-страниц поисковиками.

Если страница публикуется в Сети и за короткое время заносится в поисковую базу, то у такого сайта есть все шансы попасть в ТОП поисковой выдачи. Но обычно поисковики медленно индексируют сайты, что снижает вероятность быстрого занятия верхних позиций в поиске. Бороться с медленной индексацией можно путем регулярного добавления новых материалов на сайт, обновления страниц интернет-проекта, составления карты сайта и другими проверенными способами.

При скорой индексации у веб-сайта есть все шансы попасть на вершины поисковой выдачи по выбранным низкочастотным запросам. Но здесь многое зависит от тематики сайта и ее популярности.

Скорость индексации важна, так как, к примеру, через неделю после выхода обзор о новом смартфоне может стать уже не актуальным. И статья о нем окажется ненужной читателям, которые так и не успеют ее найти – веб-страницы с обзором просто еще не будет в поисковой базе.

Работа с низкочастотными запросами требует внимательного отношения и проработки (оптимизации) большого числа интернет-страниц. Продвижение такого типа эффективно и не так трудоемко по причине большого количества НЧ-запросов – пользователи сети ежедневно набирают миллионы низкочастотных ключевых слов в поисковой строчке и далеко не всегда находят то, что искали.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью