+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Низкочастотные запросы – это обращения пользователей интернета к поисковым системам, задающиеся с наименьшей частотой (как правило - до тысячи запросов в месяц). В SEO есть также понятия среднечастотных и высокочастотных запросов с частотой запросов несколько тысяч и более нескольких сотен тысяч в месяц, соответственно. Продвижение по низкочастотным запросам имеет множество плюсов, среди которых стоит отметить зачастую слабую конкуренцию в поисковых результатах и точность обращений пользователей по ним. Для успешного продвижения сайта в поисковых системах по низкочастотным запросам оптимизатор должен следовать существующим правилам SEO и обладать достаточным опытом в этой области.

Подбор низкочастотных запросов

Правильно составить семантическое ядро сайта, т.е. подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Но здесь следует действовать быстро и грамотно, так как конкуренты тоже не спят, а ошибки при продвижении могут очень дорого стоить. Если продвигать сайт по названиям вновь выпускаемых на рынок моделей мобильных аппаратов или любым другим новым ключевикам, то следует учитывать скорость индексации веб-страниц поисковиками.

Если страница публикуется в Сети и за короткое время заносится в поисковую базу, то у такого сайта есть все шансы попасть в ТОП поисковой выдачи. Но обычно поисковики медленно индексируют сайты, что снижает вероятность быстрого занятия верхних позиций в поиске. Бороться с медленной индексацией можно путем регулярного добавления новых материалов на сайт, обновления страниц интернет-проекта, составления карты сайта и другими проверенными способами.

При скорой индексации у веб-сайта есть все шансы попасть на вершины поисковой выдачи по выбранным низкочастотным запросам. Но здесь многое зависит от тематики сайта и ее популярности.

Скорость индексации важна, так как, к примеру, через неделю после выхода обзор о новом смартфоне может стать уже не актуальным. И статья о нем окажется ненужной читателям, которые так и не успеют ее найти – веб-страницы с обзором просто еще не будет в поисковой базе.

Работа с низкочастотными запросами требует внимательного отношения и проработки (оптимизации) большого числа интернет-страниц. Продвижение такого типа эффективно и не так трудоемко по причине большого количества НЧ-запросов – пользователи сети ежедневно набирают миллионы низкочастотных ключевых слов в поисковой строчке и далеко не всегда находят то, что искали.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью