+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации. Об основных моментах и деталях поискового продвижения сайтов и поговорим ниже – о SEO-оптимизации в двух словах.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов, которын составляют семантическое ядро сайта. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз. Хотя можно твердить, что этот процесс начинается еще при выборе доменного имени, ведь существует немало подтверждений того, что ключевое слово в имени домена влияет на SEO-оптимизацию.

Выделяют две составляющие в поисковом продвижении: внешнюю и внутреннюю SEO-оптимизацию сайта. К внутренней оптимизации сайта относится, прежде всего, написание SEO-текстов, а также внутренняя перелинковка, оптимизация мета-тегов, файла robot.txt, карты сайта и т.д. Внешняя оптимизация предполагает размещение на внешних ресурсах ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт. В случае с внешней частью SEO-оптимизации существует два варианта. Первый – бесплатная регистрация в каталогах, размещение ссылок на форумах, блогах и других ресурсах. Второй вариант – покупка ссылок. Здесь важно помнить, что в тексте ссылок необходимо использовать ключевые слова.

Отдельное внимание стоит уделить написанию SEO-текстов, которые, несомненно, являются одной из основных составляющих в SEO-оптимизации web-ресурса. Нужно использовать оптимальное количество ключевиков в статье, не более 7% от объема текста, в противном случае поисковый робот может воспринять контент за спам. Имеет немалое значение использование ключевых слов и фраз в первом и последнем абзаце, в заголовке и подзаголовках статьи. Наверное, не стоит говорить о том, что уникальность текста должна быть высокой, но необходимо помнить, что сайты создаются для людей, а не для роботов.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

Читать статью полностью

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью