+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации. Об основных моментах и деталях поискового продвижения сайтов и поговорим ниже – о SEO-оптимизации в двух словах.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов, которын составляют семантическое ядро сайта. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз. Хотя можно твердить, что этот процесс начинается еще при выборе доменного имени, ведь существует немало подтверждений того, что ключевое слово в имени домена влияет на SEO-оптимизацию.

Выделяют две составляющие в поисковом продвижении: внешнюю и внутреннюю SEO-оптимизацию сайта. К внутренней оптимизации сайта относится, прежде всего, написание SEO-текстов, а также внутренняя перелинковка, оптимизация мета-тегов, файла robot.txt, карты сайта и т.д. Внешняя оптимизация предполагает размещение на внешних ресурсах ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт. В случае с внешней частью SEO-оптимизации существует два варианта. Первый – бесплатная регистрация в каталогах, размещение ссылок на форумах, блогах и других ресурсах. Второй вариант – покупка ссылок. Здесь важно помнить, что в тексте ссылок необходимо использовать ключевые слова.

Отдельное внимание стоит уделить написанию SEO-текстов, которые, несомненно, являются одной из основных составляющих в SEO-оптимизации web-ресурса. Нужно использовать оптимальное количество ключевиков в статье, не более 7% от объема текста, в противном случае поисковый робот может воспринять контент за спам. Имеет немалое значение использование ключевых слов и фраз в первом и последнем абзаце, в заголовке и подзаголовках статьи. Наверное, не стоит говорить о том, что уникальность текста должна быть высокой, но необходимо помнить, что сайты создаются для людей, а не для роботов.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью