+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации. Об основных моментах и деталях поискового продвижения сайтов и поговорим ниже – о SEO-оптимизации в двух словах.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов, которын составляют семантическое ядро сайта. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз. Хотя можно твердить, что этот процесс начинается еще при выборе доменного имени, ведь существует немало подтверждений того, что ключевое слово в имени домена влияет на SEO-оптимизацию.

Выделяют две составляющие в поисковом продвижении: внешнюю и внутреннюю SEO-оптимизацию сайта. К внутренней оптимизации сайта относится, прежде всего, написание SEO-текстов, а также внутренняя перелинковка, оптимизация мета-тегов, файла robot.txt, карты сайта и т.д. Внешняя оптимизация предполагает размещение на внешних ресурсах ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт. В случае с внешней частью SEO-оптимизации существует два варианта. Первый – бесплатная регистрация в каталогах, размещение ссылок на форумах, блогах и других ресурсах. Второй вариант – покупка ссылок. Здесь важно помнить, что в тексте ссылок необходимо использовать ключевые слова.

Отдельное внимание стоит уделить написанию SEO-текстов, которые, несомненно, являются одной из основных составляющих в SEO-оптимизации web-ресурса. Нужно использовать оптимальное количество ключевиков в статье, не более 7% от объема текста, в противном случае поисковый робот может воспринять контент за спам. Имеет немалое значение использование ключевых слов и фраз в первом и последнем абзаце, в заголовке и подзаголовках статьи. Наверное, не стоит говорить о том, что уникальность текста должна быть высокой, но необходимо помнить, что сайты создаются для людей, а не для роботов.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью