+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

К преимуществам статейного маркетинга как метода продвижения сайта в поисковых системах следует отнести следующее:

  • Экономия. По сравнению с другими методами продвижения сайтов статейный маркетинг не требует больших финансовых затрат. Если сравнивать с контекстной рекламой, то затраты меньше, однако сил и времени уходит больше.
  • Длительный эффект. Статейный маркетинг – это долгосрочный метод, а не краткосрочный, как реклама. Опубликовав статьи со ссылками на сторонних сайтах, можно получать вечный эффект. Точнее говоря, результаты будут до тех пор, пока владелец ресурса не удалит статью или ссылки.
  • Отсутствие проблем с поисковиками. Если разумно использовать этот метод продвижения, то никаких санкций со стороны поисковых систем за применение статейного маркетинга не будет. Однако, еще раз стоит отметить, что использовать его нужно с умом.

Какие требования предъявляются к статьям при продвижении сайта с помощью статейного маркетинга?

Основные требования – это уникальность и информативность текста, использование ссылок в статье, наличие ключевых слов в тексте и анкоре. Размещать в статье необходимо 1-3 ссылки, при этом рекомендуется чаще вставлять ссылки на внутренние страницы продвигаемого сайта. С ключевиками тоже нужно меру знать, использовать советуется низкочастотные и среднечастотные запросы. Статья обязательно должна быть качественно и полезной, несмотря на то, что многие в один голос утверждают обратное.

И последний важный вопрос статейного маркетинга – где размещать статьи?

Рассмотрим самые распространенные варианты:

  • Публикация статей на тематических сайтах, блогах, форумах.
  • Размещение статей в каталогах статей.
  • Создание собственного блога для публикации статей.
  • Размещение публикаций в социальных сетях. Это дополнительный вариант, который также приносит результаты.

Несомненно, первый вариант является самым популярным. Схема здесь следующая: Вы даёте владельцу сайта уникальный контент, а он взамен размещает в тексте ссылку на Ваш сайт. Некоторым владельцам ресурсов достаточно будет уникального текста, а другие могут еще потребовать оплату. Если сайт хороший, то есть смысл заплатить деньги за публикацию статьи.

Статейный маркетинг – эффективный метод, дающий превосходные результаты. Использовать этот метод можно отдельно или в комплексе с другими популярными способами раскрутки сайта.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью