+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

К преимуществам статейного маркетинга как метода продвижения сайта в поисковых системах следует отнести следующее:

  • Экономия. По сравнению с другими методами продвижения сайтов статейный маркетинг не требует больших финансовых затрат. Если сравнивать с контекстной рекламой, то затраты меньше, однако сил и времени уходит больше.
  • Длительный эффект. Статейный маркетинг – это долгосрочный метод, а не краткосрочный, как реклама. Опубликовав статьи со ссылками на сторонних сайтах, можно получать вечный эффект. Точнее говоря, результаты будут до тех пор, пока владелец ресурса не удалит статью или ссылки.
  • Отсутствие проблем с поисковиками. Если разумно использовать этот метод продвижения, то никаких санкций со стороны поисковых систем за применение статейного маркетинга не будет. Однако, еще раз стоит отметить, что использовать его нужно с умом.

Какие требования предъявляются к статьям при продвижении сайта с помощью статейного маркетинга?

Основные требования – это уникальность и информативность текста, использование ссылок в статье, наличие ключевых слов в тексте и анкоре. Размещать в статье необходимо 1-3 ссылки, при этом рекомендуется чаще вставлять ссылки на внутренние страницы продвигаемого сайта. С ключевиками тоже нужно меру знать, использовать советуется низкочастотные и среднечастотные запросы. Статья обязательно должна быть качественно и полезной, несмотря на то, что многие в один голос утверждают обратное.

И последний важный вопрос статейного маркетинга – где размещать статьи?

Рассмотрим самые распространенные варианты:

  • Публикация статей на тематических сайтах, блогах, форумах.
  • Размещение статей в каталогах статей.
  • Создание собственного блога для публикации статей.
  • Размещение публикаций в социальных сетях. Это дополнительный вариант, который также приносит результаты.

Несомненно, первый вариант является самым популярным. Схема здесь следующая: Вы даёте владельцу сайта уникальный контент, а он взамен размещает в тексте ссылку на Ваш сайт. Некоторым владельцам ресурсов достаточно будет уникального текста, а другие могут еще потребовать оплату. Если сайт хороший, то есть смысл заплатить деньги за публикацию статьи.

Статейный маркетинг – эффективный метод, дающий превосходные результаты. Использовать этот метод можно отдельно или в комплексе с другими популярными способами раскрутки сайта.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью