+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

К преимуществам статейного маркетинга как метода продвижения сайта в поисковых системах следует отнести следующее:

  • Экономия. По сравнению с другими методами продвижения сайтов статейный маркетинг не требует больших финансовых затрат. Если сравнивать с контекстной рекламой, то затраты меньше, однако сил и времени уходит больше.
  • Длительный эффект. Статейный маркетинг – это долгосрочный метод, а не краткосрочный, как реклама. Опубликовав статьи со ссылками на сторонних сайтах, можно получать вечный эффект. Точнее говоря, результаты будут до тех пор, пока владелец ресурса не удалит статью или ссылки.
  • Отсутствие проблем с поисковиками. Если разумно использовать этот метод продвижения, то никаких санкций со стороны поисковых систем за применение статейного маркетинга не будет. Однако, еще раз стоит отметить, что использовать его нужно с умом.

Какие требования предъявляются к статьям при продвижении сайта с помощью статейного маркетинга?

Основные требования – это уникальность и информативность текста, использование ссылок в статье, наличие ключевых слов в тексте и анкоре. Размещать в статье необходимо 1-3 ссылки, при этом рекомендуется чаще вставлять ссылки на внутренние страницы продвигаемого сайта. С ключевиками тоже нужно меру знать, использовать советуется низкочастотные и среднечастотные запросы. Статья обязательно должна быть качественно и полезной, несмотря на то, что многие в один голос утверждают обратное.

И последний важный вопрос статейного маркетинга – где размещать статьи?

Рассмотрим самые распространенные варианты:

  • Публикация статей на тематических сайтах, блогах, форумах.
  • Размещение статей в каталогах статей.
  • Создание собственного блога для публикации статей.
  • Размещение публикаций в социальных сетях. Это дополнительный вариант, который также приносит результаты.

Несомненно, первый вариант является самым популярным. Схема здесь следующая: Вы даёте владельцу сайта уникальный контент, а он взамен размещает в тексте ссылку на Ваш сайт. Некоторым владельцам ресурсов достаточно будет уникального текста, а другие могут еще потребовать оплату. Если сайт хороший, то есть смысл заплатить деньги за публикацию статьи.

Статейный маркетинг – эффективный метод, дающий превосходные результаты. Использовать этот метод можно отдельно или в комплексе с другими популярными способами раскрутки сайта.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

Читать статью полностью

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью