+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом провести внутреннюю оптимизацию сайта под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, которые и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Все вводимые пользователями запросы в поисковых системах по частоте принято разделять на ВЧ, СЧ и НЧ запросы.

ВЧ – слова и фразы, которые вводят пользователи поисковиков чаще всего в окне поиска. ВЧ запросы: «кредит», «авто», «новости» и т.д.

СЧ – слова и фразы, вводимые пользователями часто, но реже ВЧ запросов. СЧ запросы: «беспроцентный кредит», «ремонт авто», «новости спорта» и т.д.

НЧ – слова и фразы, которые сравнительно редко используются пользователям поисковых систем при поиске информации. НЧ запросы: «беспроцентный кредит на авто в Курске», «ремонт авто поломка двигателя», «основные новости спорта за сегодня».

Необходимо отметить, что низкочастотные запросы включают в себя средне- и высокочастотные, а среднечастотные запросы - высокочастные. Поэтому продвижение сайта по низкочастотным запросам в поисковых системах так же окажет существенное влияние на позиции сайта по СЧ и ВЧ запросам.

Когда мы говорим о частоте запросов, необходимо вспомнить Эйнштейна и понять, что всё относительно. То есть для каждого отдельного сайта частота запросов имеет своё значение. То, что для одного сайта является низкочастотным запросом, для другого ресурса может быть высокочастотным. И напоследок давайте рассмотрим пример, чтобы убедиться в этом и закрепить материал.

Сайт о спорте. ВЧ – спорт, футбол, баскетбол. СЧ – чемпионат мира по футболу, новости спорта, Евробаскет. НЧ – прогнозы на спорт, обзор футбольных матчей, результаты спортивных событий.

Сайт с прогнозами на спорт. ВЧ – прогнозы на спорт, прогнозы на футбол. СЧ – прогнозы на чемпионат России по футболу, прогноз дня. НЧ – прогноз на матч Спартак – Зенит.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью