+7 (985) 691-85-69 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Стоит лишь набрать в поисковой строке такое выражение, как «создание сайтов» или подобное ему, нас тут же перекидывает на страницу с сотнями тысяч, а то и миллионов результатов. В результатах поиска мы можем видеть предложения по предоставлению услуг веб-программирования, веб-дизайна, верстки html-шаблонов веб-страниц и другие. Действительно, на сегодня есть множество компаний (веб-студий, частных разработчиков и т.д.), готовых предложить услуги разработки сайтов или их продвижения в поисковых системах.

Но все ли они выполняют свои обещания и взятые перед заказчиком обязательства? Если посмотреть на статистику, то выходит, что нет. В ТОП-ах поисковых машин по определенным темам мы можем наблюдать лишь десятки самых конкурентоспособных сайтов. Остальные результаты – это менее популярные сайты, на которые редко кто заходит. Если бы все предпринимаемые попытки пробиться в ТОП были успешными, конкуренция все равно бы привела к выделению нескольких лидеров. Причиной популярности избранных веб-ресурсов является их качество, больший интерес для читателей интернета представленных на них статей. И, конечно же, играет важную роль web дизайн сайтов – ведь многие из нас оценивают проекты визуально, и уже по первому впечатлению (качество картинок, наличие/отсутствие баннеров, оформление «шапки» и т.д.) судят об их содержании.

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике. Только с помощью специалиста можно добиться разработки уникального, яркого и привлекательного дизайна для вашего сайта, который будет решать основную задачу – привлечение посетителей, и станет работать на имидж вашей компании.

Заказывая web дизайн сайтов в нашей фирме, вы можете не беспокоиться о дальнейшей судьбе вашего проекта. Грамотные разработчики со знанием возьмутся за дело и в оговоренные сроки выполнят требуемые операции по отрисовке изображений, написанию программного кода и т.д. Разумеется, все работы будут проводиться лишь после разработки общей концепции, согласно которой будет строиться ваш будущий интернет-проект.

Сделайте заказ по телефону или свяжитесь с нашим представителем через обратную связь, а мы постараемся разработать такой web дизайн сайтов, который будет в максимальной степени соответствовать вашим пожеланиям.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (985) 691-85-69

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью