+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00
  • diamond-pro.ru

    diamond-pro.ru

    Сайт строительной компании имеет эксклюзивный дизайн, каталог услуг и фото галерею, оснащен функцией поиска; на сайте предусмотрена удобная функция онлайн заказа услуг с калькулятором итоговой цены.

    Скриншоты
  • bgtrade.ru

    bgtrade.ru

    Сайт-портал крупного оптового поставщика автомобильных аксессуаров представляет собой полный каталог всей продукции компании, база данных которого полностью интегрирована с 1С. На сайте предусмотрена возможность разделения пользователей по группам, для каждой из которых предоставляется индивидуальный доступ к информации.

  • kronos-kabel.ru

    kronos-kabel.ru

    Сайт представляет собой каталог кабельной продукции; имеется функция корзины товаров и возможность онлайн заказа.

    Скриншоты
  • otradnoe-taxi.ru

    otradnoe-taxi.ru

    Сайт выполнен на основе технологии ajax, имеет каталог новостей и функцию онлайн заказа с калькулятором стоимости услуги и маршрутизатором на основе Яндекс-карты.

    Скриншоты
  • elone.ru

    elone.ru

    Сайт электроизмерительной лаборатории выполнен на основе технологии ajax, имеет каталог новостей и калькулятор стоимости услуг электроизмерений.

    Скриншоты
  • pkventis.ru

    pkventis.ru

    Сайт-визитка производственной компании "Вентиляционные системы" имеет простой дизайн, каталоги услуг и новостей. На главной странице сайта размещен слайдер фотографий производственного цеха завода.

    Скриншоты
  • buhuchet-prof.ru

    buhuchet-prof.ru

    Сайт-визитка компании по предоставлению бухгалтерских услуг имеет простой дизайн, каталог услуг и новостей. На главной странице сайта размещен слайдер с кликабельными картинками предоставляемых услуг.

    Скриншоты
  • uk-dogmat.ru

    uk-dogmat.ru

    Многостраничный сайт-визитка юридической компании "ДОГМАТ" с простым дизайном. На сайте имеется функция поиска.

    Скриншоты
Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью