+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Ключевым этапом поискового продвижения является внутренняя SEO оптимизация сайта. Ее задача заключается в том, чтобы сделать ресурс максимально привлекательным для поисковых систем, облегчить его индексацию и добиться более высокого ранжирования. На этой стадии провидится комплекс работ непосредственно с сайтом. В том числе его содержание, структура и код оптимизируются таким образом, чтобы максимально соответствовать требованиям поисковых систем. При этом необходимо отметить, что качественная внутренняя поисковая оптимизация сайта, которую выполняет наша компания, делает его более привлекательным для пользователей. Результатом становится увеличение конверсии, а значит – более высокая экономическая эффективность проекта.

Первым и самым важным этапом внутренней оптимизации является составление семантического ядра сайта. Это перечень основных ключевых поисковых запросов, по которым будет осуществляться продвижение. Правильный подбор семантического ядра для сайта является важнейшим залогом не только эффективного продвижения, но и экономической эффективности ресурса, поскольку от этого напрямую зависит конверсия. При выборе запросов для продвижения должно учитываться направление и специфика деятельности владельца сайта. В семантическое ядро включаются все основные товарные предложения и услуги компании. Кроме того, должно быть учтено географическое расположение и многие другие важные особенности.

Когда выполнено создание семантического ядра сайта, на его основе создается необходимое количество продвигаемых страниц, для каждой из которых создается уникальный контент. Тексты должны содержать определенный объем ключевых поисковых запросов. Также большое значение имеет грамотное составление структуры текстов, что делает их более привлекательными как для поисковиков, так и для пользователей.

Кроме того, эффективная внутренняя оптимизация сайта, цена которой будет оптимальной для наших клиентов, предполагает при необходимости внесение изменений в структуру ресурса, а также разрабатывается эффективная система внутренней перелинковки. Это позволяет повысить привлекательность сайта для поисковиков, которые при ранжировании стараются оценивать удобство ресурса для пользователей. В этом плане еще одним важным направлением является замена url всех страниц на транслитерированные, понятные человеку адреса. Кроме того, должна проводиться квалифицированная работа с кодом сайта. Эта работа предусматривает создание или правку существующих мета-тегов, которые также имеют большое значение для ранжирования в поисковой выдаче.

Внутренняя СЕО оптимизация сайта обязательно предполагает и выполнение работ по управлению его индексацией поисковиками. С этой целью корректируется или при необходимости создается карта сайта в формате XML, а также файл robot.txt. Главный результат этой работы заключается в том, чтобы поисковыми системами беспрепятственно и быстро индексировалась каждая страница сайта, открытая для посетителей.

Оформить заявку на раскрутку сайта

Услуги:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью