+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Синхронизация базы данных сайта с «1С»

Синхронизация сайта с «1С»

На российском рынке большинство компаний, ведущих торговую деятельность, пользуются программными продуктами «1С». В случае осуществления торговли с помощью глобальной паутины возникает необходимость в двустороннем обмене информацией (синхронизацией) между базами данных сайта (интернет магазина) и «1С». Интеграция сайта с «1С» предоставляет следующие возможности такого обмена:

  • публикация каталогов и товарных позиций в каталоге интернет магазина;
  • обновление товарных позиций: складские остатки, цены, характеристики, описание...
  • передача в «1С» информации о заказах, сделанных через сайт;
  • загрузка в базу данных сайта результатов обработки заказов для уведомления пользователей сайта.

Для заказа услуги синхронизации сайта с «1С»необходимо предоставить следующую информацию:

  • редакция и версия «1С»;
  • производились ли доработки на стороне «1С»;
  • соответствует ли структура каталогов товаров в «1С» желаемой структуре интернет магазина;
  • конкретно какие данные и как часто необходимо синхронизировать.

Заказать услугу интеграции сайта с 1С

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Создание интернет магазина с нуля

В том случае если Ваш интернет магазин находится еще только в проекте, предлагается рассмотреть следующий вариант разработки сайта сразу интегрированного с «1С».

Интернет обозреватель (браузер) представляет собой интерфейс, с помощью которого пользователь осуществляет доступ к информации (сайту), расположенной на удаленном сервере. В свою очередь «1С» так же представляет собой некий интерфейс. Возникает резонный вопрос: а зачем вообще создавать две по сути одинаковые базы данных товарных каталогов и предложений, заказчиков и заказов, и в дальнейшем синхронизировать их?

Решение

На сайте предлагается использовать данные по каталогам, товарам, пользователям, заказам и т.д. загружаемые из базы данных «1С». Данный вариант создания интернет магазина предполагает постоянный доступ к подобной базе данных по сети интернет. Такое решение позволяет менеджерам Вашего магазина мгновенно отслеживать все действия, совершаемые пользователями сайта, а так же в режиме онлайн вносить изменения на сайт через интерфейс программы «1С».

База данных может находится в Вашем офисе или как наиболее идеальный вариант на удаленном сервере. В случае расположения базы данных в офисе необходимо обеспечить бесперебойное питание сервера и постоянный к нему интернет доступ.

Вопросы на тему интеграции сайта с «1С»

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью

Все о семантическом ядре

Если, на первый взгляд, хороший сайт непривлекателен для интернет пользователей, т.е. имеет небольшое количество уникальных посетителей, непродолжительное их время пребывания на сайте, большой процент отказов, маленькую глубину просмотра страниц сайта и т.д., то в таком случае необходимо провести комплексный seo-аудит сайта, и в первую очередь заняться анализом семантического ядра.

Наполнение сайта текстовым содержимым начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой перечень "ключевых" слов или словосочетаний, соответствующих тематике сайта. Семантическое ядро выделяется на основе статистических данных различных сервисов, предоставляющих информацию о частоте (количестве) запросов пользователей в поисковых системах, например, Яндекс.Директ.

Читать статью полностью