+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Разработка дизайна сайта является одной из важнейших задач при создании любого ресурса. Дизайн – это внешний вид интернет-страниц. Именно зрительное восприятие веб-страниц является определяющим для пользователя. Поэтому от дизайна сайта в значительной степени зависит его конверсия. Он должен нравиться пользователям, представляющим целевую аудиторию проекта и не вызвать отторжения. Дизайн должен быть не только красивым, но и удобным для посетителей сайта. Его важной задачей является обеспечение возможности быстрого поиска необходимой пользователю информации. Как правило, дизайн создается в соответствии с корпоративным стилем владельца сайта.

Создание дизайна сайта должно осуществляться согласованно с программной и технической частью. Только в этом случае обеспечивается эффективная работа сайта, высокая скорость загрузки страниц и их корректное отображение в разных интернет-браузерах. Профессионализм веб-дизайнера заключается в том, чтобы обеспечивать гармонию между внешней привлекательностью и технической целесообразностью.

Ре-дизайн сайта

Достаточно часто владельцам интернет-ресурсов приходится заказывать редизайн сайта. Данная услуга предусматривает изменение внешнего вида, переработку дизайна. В каких случаях может возникнуть необходимость в работах такого рода? Редизайн может быть необходим, если изменилась концепция корпоративного стиля, и сайт необходимо привести в соответствие. Также необходимость внесения изменений возникает при низкой конверсии, когда необходимо переработать определенные элементы или весь дизайн целиком. Если разработка веб-дизайна сайта была выполнена непрофессионально, то также необходимо заказать услуги квалифицированных специалистов для исправления допущенных ошибок. Необходимо учитывать, что редизайн – это сложная задача, которая предусматривает не только изменение внешнего вида, но и корректировку структуры, модификацию функционала и содержания.

В нашей студии работают квалифицированные веб-дизайнеры с большим опытом. Мы сможем разработать по-настоящему красивый и уникальный дизайн сайта любого тематического направления, который станет важной частью успеха вашего проекта в интернете. При разработке дизайна нами применяется индивидуальный подход с учетом целого спектра параметров, начиная от специфики бизнеса заказчика, заканчивая особенностями целевой аудитории сайта. Это дает нам возможность создавать эффектный и стильный дизайн, способствующий высокой конверсии сайта даже при сравнительно небольшом бюджете. Также мы сможем в сжатые сроки и качественно выполнить редизайн сайта.

Стоимость дизайна сайта

цены на разработку эксклюзивного дизайна

Дизайн сайта визитки
от5000
  • главная страница
  • остальные страницы
  • слайдер на главной странице
  • каталог статей/новостей
  • формы обратной связи
  • каталог товаров
  • карточка товаров
  • корзина товаров
Дизайн сайта компании
от15000
  • главная страница
  • остальные страницы
  • слайдер на главной странице
  • каталог статей/новостей
  • формы обратной связи
  • каталог товаров
  • карточка товаров
  • корзина товаров
Дизайн сайта интернет-магазина
от25000
  • главная страница
  • остальные страницы
  • слайдер на главной странице
  • каталог статей/новостей
  • формы обратной связи
  • каталог товаров
  • карточка товаров
  • корзина товаров

Заказать дизайн сайта


Тип сайта *:

* поля, отмеченные "звёздочкой", обязательны для заполнения

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью