+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Интернет-сайт может стать по-настоящему мощным инструментом развития бизнеса, роста продаж и повышения эффективности деятельности компании. Однако это возможно только в том случае, если сайт имеет хорошую посещаемость, является интересным и полезным для посетителей. Ключевой задачей для достижения этой цели является наполнение сайта контентом. Наша компания предлагает профессиональные услуги наполнения сайта.

Контент представляет собой информационное наполнение интернет-сайта. Сюда относятся самые разные виды информации. Основное место для большинства веб-ресурсов занимает текстовая информация. Тексты – это важнейший способ общения с пользователем и донесения до него необходимой информации. Кроме того, текстовый контент является ключевым фактором ранжирования страниц в поисковой выдаче, поэтому он должен составляться с учетом требований поискового продвижения. Другими словами, услуги наполнения сайта предусматривают написание уникальных, читабельных и информативных СЕО-текстов.

Основными видами текстового контента являются:

  • описания разделов сайта;
  • новости;
  • статьи;
  • описания товаров в интернет-магазине.

Помимо текстов, большое значение имеет графический и видео контент. Представить себе интересный сайт без фотографий и картинок, различных графических элементов и видеоматериалов просто невозможно. Нашей компанией осуществляется наполнение сайта уникальными картинками и фотографиями, создание флэш-анимации и 3D-графики. Также мы выполняем профессиональный монтаж и создаем эффекты для видеороликов, которые вызовут интерес у посетителей вашего сайта. Работы по текстовому, графическому и видео-наполнению сайтов выполняются опытными специалистами с гарантией качества и высокой оперативности.

Наполнение сайта – цена

Стоимость наполнения сайта контентом является индивидуальной для каждого конкретного проекта. Определяется она, исходя из объема и уровня сложности работ, которые необходимо выполнить. В частности, большую роль играет количество страниц, которые должны иметь текстовое наполнение и объем текста на каждой странице. Важна и тематика сайта, а также требования по содержанию текстов, что определяет сложность написания. Стоимость наполнения сайта зависит также от количества и особенностей фотографий, количества элементов флэш-анимации, видео-роликов.

Наша компания сможет предложить самые выгодные цены на наполнение сайта.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Читать статью полностью