+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации. Об основных моментах и деталях поискового продвижения сайтов и поговорим ниже – о SEO-оптимизации в двух словах.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов, которын составляют семантическое ядро сайта. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз. Хотя можно твердить, что этот процесс начинается еще при выборе доменного имени, ведь существует немало подтверждений того, что ключевое слово в имени домена влияет на SEO-оптимизацию.

Выделяют две составляющие в поисковом продвижении: внешнюю и внутреннюю SEO-оптимизацию сайта. К внутренней оптимизации сайта относится, прежде всего, написание SEO-текстов, а также внутренняя перелинковка, оптимизация мета-тегов, файла robot.txt, карты сайта и т.д. Внешняя оптимизация предполагает размещение на внешних ресурсах ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт. В случае с внешней частью SEO-оптимизации существует два варианта. Первый – бесплатная регистрация в каталогах, размещение ссылок на форумах, блогах и других ресурсах. Второй вариант – покупка ссылок. Здесь важно помнить, что в тексте ссылок необходимо использовать ключевые слова.

Отдельное внимание стоит уделить написанию SEO-текстов, которые, несомненно, являются одной из основных составляющих в SEO-оптимизации web-ресурса. Нужно использовать оптимальное количество ключевиков в статье, не более 7% от объема текста, в противном случае поисковый робот может воспринять контент за спам. Имеет немалое значение использование ключевых слов и фраз в первом и последнем абзаце, в заголовке и подзаголовках статьи. Наверное, не стоит говорить о том, что уникальность текста должна быть высокой, но необходимо помнить, что сайты создаются для людей, а не для роботов.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Статейный маркетинг как метод продвижения сайта

Статейный маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта в сети, который в нынешнее время пользуется огромной популярностью. Этот метод сложнее других, однако результат при продвижении статьями просто поражает, поэтому затраты времени, сил и денег на статейный маркетинг несомненно оправдывают себя.

Суть статейного маркетинга заключается в размещении на разных ресурсах уникальных статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. С помощью статейного маркетинга достигаются такие цели, как повышение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение тИЦ/PR.

Читать статью полностью

Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью