+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации. Об основных моментах и деталях поискового продвижения сайтов и поговорим ниже – о SEO-оптимизации в двух словах.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов, которын составляют семантическое ядро сайта. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз. Хотя можно твердить, что этот процесс начинается еще при выборе доменного имени, ведь существует немало подтверждений того, что ключевое слово в имени домена влияет на SEO-оптимизацию.

Выделяют две составляющие в поисковом продвижении: внешнюю и внутреннюю SEO-оптимизацию сайта. К внутренней оптимизации сайта относится, прежде всего, написание SEO-текстов, а также внутренняя перелинковка, оптимизация мета-тегов, файла robot.txt, карты сайта и т.д. Внешняя оптимизация предполагает размещение на внешних ресурсах ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт. В случае с внешней частью SEO-оптимизации существует два варианта. Первый – бесплатная регистрация в каталогах, размещение ссылок на форумах, блогах и других ресурсах. Второй вариант – покупка ссылок. Здесь важно помнить, что в тексте ссылок необходимо использовать ключевые слова.

Отдельное внимание стоит уделить написанию SEO-текстов, которые, несомненно, являются одной из основных составляющих в SEO-оптимизации web-ресурса. Нужно использовать оптимальное количество ключевиков в статье, не более 7% от объема текста, в противном случае поисковый робот может воспринять контент за спам. Имеет немалое значение использование ключевых слов и фраз в первом и последнем абзаце, в заголовке и подзаголовках статьи. Наверное, не стоит говорить о том, что уникальность текста должна быть высокой, но необходимо помнить, что сайты создаются для людей, а не для роботов.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью