+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом провести внутреннюю оптимизацию сайта под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, которые и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Все вводимые пользователями запросы в поисковых системах по частоте принято разделять на ВЧ, СЧ и НЧ запросы.

ВЧ – слова и фразы, которые вводят пользователи поисковиков чаще всего в окне поиска. ВЧ запросы: «кредит», «авто», «новости» и т.д.

СЧ – слова и фразы, вводимые пользователями часто, но реже ВЧ запросов. СЧ запросы: «беспроцентный кредит», «ремонт авто», «новости спорта» и т.д.

НЧ – слова и фразы, которые сравнительно редко используются пользователям поисковых систем при поиске информации. НЧ запросы: «беспроцентный кредит на авто в Курске», «ремонт авто поломка двигателя», «основные новости спорта за сегодня».

Необходимо отметить, что низкочастотные запросы включают в себя средне- и высокочастотные, а среднечастотные запросы - высокочастные. Поэтому продвижение сайта по низкочастотным запросам в поисковых системах так же окажет существенное влияние на позиции сайта по СЧ и ВЧ запросам.

Когда мы говорим о частоте запросов, необходимо вспомнить Эйнштейна и понять, что всё относительно. То есть для каждого отдельного сайта частота запросов имеет своё значение. То, что для одного сайта является низкочастотным запросом, для другого ресурса может быть высокочастотным. И напоследок давайте рассмотрим пример, чтобы убедиться в этом и закрепить материал.

Сайт о спорте. ВЧ – спорт, футбол, баскетбол. СЧ – чемпионат мира по футболу, новости спорта, Евробаскет. НЧ – прогнозы на спорт, обзор футбольных матчей, результаты спортивных событий.

Сайт с прогнозами на спорт. ВЧ – прогнозы на спорт, прогнозы на футбол. СЧ – прогнозы на чемпионат России по футболу, прогноз дня. НЧ – прогноз на матч Спартак – Зенит.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

Читать статью полностью

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Основные факторы, учитываемые при ранжировании Google

Какие факторы являются управляющими при раскрутке в Гугл? Их более 200 факторов, но выделим основные для алгоритмов ранжирования Гугл (т.е. рассмотрим лишь регулируемые «обычным» пользователем или оптимизатором, продвигающим свой ресурс). Этими ресурсами можно управлять продвижением сайта в Google.

Учет этих несложных аспектов Гугл-продвижения и рейтинга позволят обойти неприятные ситуации и сделать продвижение ресурса более приятной процедурой.

Читать статью полностью