+7 (916) 413-37-88 Пн-Пт 10:00-18:00

Дата публикации:

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом провести внутреннюю оптимизацию сайта под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, которые и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Все вводимые пользователями запросы в поисковых системах по частоте принято разделять на ВЧ, СЧ и НЧ запросы.

ВЧ – слова и фразы, которые вводят пользователи поисковиков чаще всего в окне поиска. ВЧ запросы: «кредит», «авто», «новости» и т.д.

СЧ – слова и фразы, вводимые пользователями часто, но реже ВЧ запросов. СЧ запросы: «беспроцентный кредит», «ремонт авто», «новости спорта» и т.д.

НЧ – слова и фразы, которые сравнительно редко используются пользователям поисковых систем при поиске информации. НЧ запросы: «беспроцентный кредит на авто в Курске», «ремонт авто поломка двигателя», «основные новости спорта за сегодня».

Необходимо отметить, что низкочастотные запросы включают в себя средне- и высокочастотные, а среднечастотные запросы - высокочастные. Поэтому продвижение сайта по низкочастотным запросам в поисковых системах так же окажет существенное влияние на позиции сайта по СЧ и ВЧ запросам.

Когда мы говорим о частоте запросов, необходимо вспомнить Эйнштейна и понять, что всё относительно. То есть для каждого отдельного сайта частота запросов имеет своё значение. То, что для одного сайта является низкочастотным запросом, для другого ресурса может быть высокочастотным. И напоследок давайте рассмотрим пример, чтобы убедиться в этом и закрепить материал.

Сайт о спорте. ВЧ – спорт, футбол, баскетбол. СЧ – чемпионат мира по футболу, новости спорта, Евробаскет. НЧ – прогнозы на спорт, обзор футбольных матчей, результаты спортивных событий.

Сайт с прогнозами на спорт. ВЧ – прогнозы на спорт, прогнозы на футбол. СЧ – прогнозы на чемпионат России по футболу, прогноз дня. НЧ – прогноз на матч Спартак – Зенит.

Наши контакты

Пн-Пт 10:00-18:00 +7 (916) 413-37-88

mailtrendystuff.ru

г.Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 2, офис 432

Отзывы наших клиентов
Полезные статьи

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, что это?

Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, часто речь идёт о том, что следует составить семантическое ядро web-сайта, в которое должны входить низко-, средне- и высокочастотные запросы. Как известно, сначала необходимо определить эти запросы, а потом оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Что же такое запросы?

Ключевые запросы – это слова и фразы, отражающие деятельность и направленность сайта, который и планируется продвигать в поисковиках по конкретным запросам. Другими словами, необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова и фразы – запросы, по которым будут находить пользователи поисковиков продвигаемый сайт в поисковых системах. Что же такое среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы?

Читать статью полностью

Запоминающийся web-дизайн сайтов на заказ

Компании, предлагающие создать дешевый web дизайн сайтов или провести быстрое продвижение, часто на самом деле оказываются мошенниками. Продвижение само по себе отнимает много времени (от нескольких месяцев), а привлекательный, запоминающийся web дизайн сайтов не может стоить дешево. В дизайне важны детали, которых может быть много – от небольших кнопок до баннеров на пол страницы. Даже небольшие заставки, кнопки голосования – все это требует от веб-разработчика определенного внимания. При этом web дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле, соответствующем его тематике.

Читать статью полностью

SEO-оптимизация в двух словах

Секрет успеха раскрутки и продвижения сайта кроётся в трех буквах загадочной аббревиатуры SEO. Правильная SEO-оптимизация позволяет вывести web-ресурс на первые страницы поисковых результатов по конкретным ключевым запросам. Собственно, эти ключевые запросы и являются основой всего трудоёмкого процесса SEO-оптимизации.

Под SEO-оптимизацией следует понимать набор специальных действий, которые выполняются с целью вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковых систем. Как уже говорилось ранее, основой этого процесса является использование так называемых ключевиков – ключевых слов. Исходя из этого, важно понимать, что начинать SEO-оптимизацию следует из анализа конкурентных сайтов и правильного подбора ключевых слов и фраз.

Читать статью полностью